Котенок-зомби
Отписаться, что ли, от дайрибеста? Такую *ой!*ню постят мегапростынями (сказала я, обожающая флудить погонными метрами текста)…
А, кстати да, про дневник и все такое прочее.
Мой психотерапевт сказала мне, что мои контакты с Интернетом в целом (и онлайн-играми в частности, ыгыыы…) лучше ограничить по максимуму. То есть после семи вечера вообще никак выходить в сеть не рекомендуется, а на работе немножечко не до того обычно. Я на работе немножечко работаю иногда.
Учу сонеты Шекспира. Первые два. Понимаю, что проблема чайлдфри – изобретение далеко не нашего времени. И еще понимаю, что обвинение Шекспира в гомосексуализме – это туфта туфтяная. Мотивирую на основе первых двух сонетов, посвященных как раз не желающему оставлять потомство красивому человеку. У мужчин при размножении внешний вид, в отличие от дам, не портится. А перевод – штука такая… У Маршака тоже уже не спросишь, почему сонет обращается к слушателю в мужском роде. А в английском варианте четких указаний на пол адресата не обнаружено… пока.
Вопрос идиотский, но тем не менее. Как спровоцировать себя на эмоции? Точнее, на проявляющиеся эмоции? Опять же психотерапевт сообщила мне, что кроме авитаминоза и преддепрессивного состояния у меня наличествует крайне неразвитая эмоциональная отдача – что бы это ни значило. Сказано было, что нужно отслеживать любые проявления этих самых эмоций, развивать, все такое… Все непросто, в общем. Будудумать.
А, кстати да, про дневник и все такое прочее.
Мой психотерапевт сказала мне, что мои контакты с Интернетом в целом (и онлайн-играми в частности, ыгыыы…) лучше ограничить по максимуму. То есть после семи вечера вообще никак выходить в сеть не рекомендуется, а на работе немножечко не до того обычно. Я на работе немножечко работаю иногда.
Учу сонеты Шекспира. Первые два. Понимаю, что проблема чайлдфри – изобретение далеко не нашего времени. И еще понимаю, что обвинение Шекспира в гомосексуализме – это туфта туфтяная. Мотивирую на основе первых двух сонетов, посвященных как раз не желающему оставлять потомство красивому человеку. У мужчин при размножении внешний вид, в отличие от дам, не портится. А перевод – штука такая… У Маршака тоже уже не спросишь, почему сонет обращается к слушателю в мужском роде. А в английском варианте четких указаний на пол адресата не обнаружено… пока.
Вопрос идиотский, но тем не менее. Как спровоцировать себя на эмоции? Точнее, на проявляющиеся эмоции? Опять же психотерапевт сообщила мне, что кроме авитаминоза и преддепрессивного состояния у меня наличествует крайне неразвитая эмоциональная отдача – что бы это ни значило. Сказано было, что нужно отслеживать любые проявления этих самых эмоций, развивать, все такое… Все непросто, в общем. Будудумать.
Я могу сколь угодно долго говорить, что меня предали - а потом тыкаться носом в монитор, и постить свежий анекдот или играть в Вовку. Я не вижу поводов для эмоций. Что до персонажей - у них больно специфично все, эмоцию вида "мне страшно драться на дуэли с епископом, он гораздо сильнее меня" в жизнь выдать как-то сложно, сколько ни утрируй. Или там еще какой религиозный экстаз с упоением от созерцания света луны...
Мне было сказано, что я все пропускаю через голову - ну да. Я иначе не умею, если не через голову... Потому что если не через голову, то будет через жопу, а это плохо.
В общем, будудумать.
Наверное, так и с музыкой можно, не знаю.
А про рисование princess_Diana вам хорошо подсказала.
diseann это типа как, "я должна в данной ситуации ощущать недоумение/радость/недоверие/облегчение/etc"? Изобразить-то я могу большую часть того, о чем имею представление, но это именно что имитация.
MagdaM Ощущения - куда ж без них. Это горячо, это солоно, это громко, это тускло, это с запахом антисептика. А эмоции от чувств я немножко не отличаю, в чем разница?
Можно, наверное, не рисовать руками, а баловаться в фотошопе.
Орнаменты двумя цветами?
Мне кажется, тут важно, чтобы результат как минимум устраивал.
Не знаю. Довольно давно я описывала эмоции как одежду. Ту или иную.
Ммм... Мне кажется, ты не совсем так поняла Динкино предложение. Тут задача не сделать "макароны с недовольствием", а прислушаться к себе и решить "интересно, чего же мне сейчас хочется попробовать..." Как-то так.
Рисовать - это необязательно. Просто это одно из самых простых и доступных упражнений. Но ты точно так же можешь взять кучу цветных тряпок и выбирать себе цвета. Главное - выбор должен определяться не умом. Иррациональность надо вытащить наружу. А иррациональность - это умение обходиться без слов и обоснований.
Эмоция как одежда была комплексной ассоциацией, поскольку одежда столь же разнообразна, как эмоциональная палитра человечества, и к любому более-менее внятно выраженному ощущению можно было подобрать более-менее ассоциирующуюся с ним одежду. Вида "гнев как шуба - он греет, но тяготит и мешает дышать". Но с другой стороны - да, отчасти так, эмоцию можно снять и отложить в сторону.
Что до иррациональности - я могу скипать этап объяснений, почему я делают так, а не иначе, в описаниях. Но каким образом я могу его пропустить? Если я что-то делаю, то я делаю так, и не иначе, потому что и потому что, а иначе я бы этого не делала. Я могу вытащить тряпки или карандаши наугад, первые попавшиеся. Потому что они лежат с краю, или потому что они длиннее прочих, или по другим причинам... но если они все одинаковые(там, лежат кружком, или их слишком много, чтобы вычленить критерий), мне сугубо пофигу, какие брать. Цвет - это просто цвет, палитра может насчитывать сколько угодно оттенков, но я выбираю те, которые мне нужны. "Те, которые мне хочется" - это неверный критерий, мне НЕ хочется.