Вот. Еще занудно-личностное, не слишком здравое.
читать дальшеНе знаю, если честно, как быть. Ситуация такова – три недели, что ли, играли модуль. В общем, хорошо, к мастеру претензий нет, к игрокам тоже, но… не торкает. Совершенно. То есть даже знаю в чем дело, почему и отчего. Персонаж не побеждает. Вообще. Только теряет. Положение в обществе, средство передвижения (чужое), личные вещи, белье… Мне не нравится эта тенденция. Более того, я с ней знакома. Именно так обожал водить персонажей человек, у которого я играла первые разы. Персонаж начинает модуль с неким, грубо говоря, стартовым капиталом (деньги, имущество, статус, лошадь, оружие, навыки, что угодно), но у него нет способов восстановления этого капитала. Он может только тратить, а если он хочет заработать, то тратить он должен в десять раз больше. Схема игры – генерим чара, вбрасываем в игру, про*пип!*ваем, генерим нового. Но это предания минувших дней. Сейчас речь не о том.
Я не думаю, что в данном случае это мастерский произвол. Это, скорее всего, мои собственные незнания реалий мира; как следствие, неудачно сгенеренный персонаж, и его неуспешность в данных реалиях. Дурачиться и подставлять себя и партию… забавно, но неприятно, в конечном итоге. Мне не хочется продолжать играть этим персонажем, аккурат по песенке «Если кукла вышла плохо – назову ее дуреха». Но смысл песенки мне и в оригинале не нравился, я в таких случаях предпочитаю разобрать конструкт и употребить части на новое, чем сохранять кадаврика.
Но я не хочу обижать мастера. Мастер в моем нежелании играть дальше не виноват. А попросить перезагруз – думаю, это не лучшая идея. Перед партнером по игре неудобно, перед мастером неудобно…
Учитывая, что сейчас вроде в игре перерывчик, оно и к лучшему. Может, будет все как обычно, и модуль банально зависнет и сдохнет. В первый раз, что ли… Жаль, конечно, что получилось так… как обычно. Но с учетом такого начала, дальше все равно не стоило и стараться, наверное.
@темы:
Грустное,
Игры,
Личное,
Люди,
Настроение