Котенок-зомби
Вот есть такие игрушки а-ля Диабло. Называются Sacred (он же Князь Тьмы) и Divine Divinity. Я их прошла. Я уделала главного гада. Я собрала все побираемое и замочила все мочимое в этих, с позволения сказать, квестах. И ЧТО?
...И ничего. В Сакреде еще туда-сюда, типа продолжение следует. А в Дивинях так и вовсе облом кромешный - после замачивания главного гада идут титры, и так получается, что типа все, мир накрылся медным тазом, и пришел гад еще более крутой, и опаньки, типа, остались от козлика рожки да ножки - потому что роликов там на трех дисках не предусмотрено... Ааааааа...
А кайф где? Где высокое осознание выполненной цели в жизнихомяка главного героя? Где мой приз в виде "и всем захорошело"?
...Есть, конечно, одна игрушка, которая заканчивается в чем-то похоже, и которую я нежно люблю. Planescape Torment, моя радость и праздник шизы на нашей улице. Где у главного героя нет имени, где за ним охотится он сам, и его основная задача - вспомнить, кто он такой. В конечном итоге, вспомнил, и хорошо ему от этого не стало, но это не был конец, его просто шурануло в ад, где дальше и предстоит как-то выгребаться.
Но боги мои, какая это игрушка роскошная... Игра, где у тебя в напарниках летучий череп, не может быть скучной. И можно простить даже отсутствие финальной конфеты, тем более что конфета-то там как раз есть, просто она не такая, как принято в квестах. Не ты всех спас, а у тебя есть надежда выжить дальше.
А эти два безобразия... Дивинити я еще простить могу, хотя локализаторы мастдай. Но Сакред... Давить. Нельзя так с игроками.
Вот хочу все же собраться с силами и пройти-таки Морровинд до конца. Это тоже игрушка чумовая донельзя. Ах, какой там мир... Какие там все... Ваааа...
...И ничего. В Сакреде еще туда-сюда, типа продолжение следует. А в Дивинях так и вовсе облом кромешный - после замачивания главного гада идут титры, и так получается, что типа все, мир накрылся медным тазом, и пришел гад еще более крутой, и опаньки, типа, остались от козлика рожки да ножки - потому что роликов там на трех дисках не предусмотрено... Ааааааа...
А кайф где? Где высокое осознание выполненной цели в жизни
...Есть, конечно, одна игрушка, которая заканчивается в чем-то похоже, и которую я нежно люблю. Planescape Torment, моя радость и праздник шизы на нашей улице. Где у главного героя нет имени, где за ним охотится он сам, и его основная задача - вспомнить, кто он такой. В конечном итоге, вспомнил, и хорошо ему от этого не стало, но это не был конец, его просто шурануло в ад, где дальше и предстоит как-то выгребаться.
Но боги мои, какая это игрушка роскошная... Игра, где у тебя в напарниках летучий череп, не может быть скучной. И можно простить даже отсутствие финальной конфеты, тем более что конфета-то там как раз есть, просто она не такая, как принято в квестах. Не ты всех спас, а у тебя есть надежда выжить дальше.
А эти два безобразия... Дивинити я еще простить могу, хотя локализаторы мастдай. Но Сакред... Давить. Нельзя так с игроками.
Вот хочу все же собраться с силами и пройти-таки Морровинд до конца. Это тоже игрушка чумовая донельзя. Ах, какой там мир... Какие там все... Ваааа...
Единственное, что до поры до времени подогревало интерес к игре - природная страсть к коллекционированию: книги, доспехи, оружие...
Я ее люблю.
Как уже было сказано, неинтересно становится, когда не остается достойных соперников - то есть я фактически хожу где хочу, влоть до района Красной горы, в самом логическом начале сюжета уже добыл один из трех основных за игру артефактов - из тех, которыми Дагот Ура убивают, я походя отмахиваюсь от тех же Даэдронтов, которые раньше убивали меня с одного ядовитого укуса... Надо как-то усложнять.
Японский дом, говорите? А у меня "Дом мага" на границе Балморы и Западного нагорья - большой, удобный и расположен в одном из холмов, окружающих Балмору.
Вот какой плагин ставить не советую - так это создающий на окнах эффект свечения. Оно, конечно, красиво, но через некоторое время район Западного Нагорья и Балморы начинает намертво виснуть при загрузке этих областей.
Зато дивно хороши манекены для брони...
И книги, конечно же.
Не знаю, мне все эти монстры скорее кажутся второстепеными по отношению к сюжету - и к миру. Купить себе дом. Стать великим магом или там рыцарем... Нырять за жемчугом... А песчаные бури? А флора с фауной? А гробницы эти трижды неладные с двемерскими руинами? Да по ним просто так шляться - одно удовольствие. Ат-мо-сфе-ра... Вот чего нету в большинстве игрушек. И именно за эту атмосферу мы Морровинд и любим.
Я больше люблю обыскивать здания с пропильонами, убежища не моих кланов и обворовывать населенные пункты, в которых не бывал раньше.)