Котенок-зомби
Вот есть такие игрушки а-ля Диабло. Называются Sacred (он же Князь Тьмы) и Divine Divinity. Я их прошла. Я уделала главного гада. Я собрала все побираемое и замочила все мочимое в этих, с позволения сказать, квестах. И ЧТО?

...И ничего. В Сакреде еще туда-сюда, типа продолжение следует. А в Дивинях так и вовсе облом кромешный - после замачивания главного гада идут титры, и так получается, что типа все, мир накрылся медным тазом, и пришел гад еще более крутой, и опаньки, типа, остались от козлика рожки да ножки - потому что роликов там на трех дисках не предусмотрено... Ааааааа...

А кайф где? Где высокое осознание выполненной цели в жизни хомяка главного героя? Где мой приз в виде "и всем захорошело"?

...Есть, конечно, одна игрушка, которая заканчивается в чем-то похоже, и которую я нежно люблю. Planescape Torment, моя радость и праздник шизы на нашей улице. Где у главного героя нет имени, где за ним охотится он сам, и его основная задача - вспомнить, кто он такой. В конечном итоге, вспомнил, и хорошо ему от этого не стало, но это не был конец, его просто шурануло в ад, где дальше и предстоит как-то выгребаться.

Но боги мои, какая это игрушка роскошная... Игра, где у тебя в напарниках летучий череп, не может быть скучной. И можно простить даже отсутствие финальной конфеты, тем более что конфета-то там как раз есть, просто она не такая, как принято в квестах. Не ты всех спас, а у тебя есть надежда выжить дальше.

А эти два безобразия... Дивинити я еще простить могу, хотя локализаторы мастдай. Но Сакред... Давить. Нельзя так с игроками.

Вот хочу все же собраться с силами и пройти-таки Морровинд до конца. Это тоже игрушка чумовая донельзя. Ах, какой там мир... Какие там все... Ваааа...




Комментарии
12.06.2005 в 18:39

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Подписываюсь)) :friend:
12.06.2005 в 22:41

generation next
Я в Морровинде раскачался до двадцать какого-то уровня. Вроде мало, но алхимия была уже на таком уровне, что я мог на одних зельях восстановления здоровья идти и убивать Дагот Ура хитиновым кинжалом. Как итог - стало скучно.

Единственное, что до поры до времени подогревало интерес к игре - природная страсть к коллекционированию: книги, доспехи, оружие...
12.06.2005 в 23:34

Котенок-зомби
Морровинд - это не столько сама игра, сколько мир, имхо... Там очень интересно продуман чужой для нас мир. Нет, в принципе, он знакомый - но другой. Мир настолько сам по себе непротиворечивый, что в нем легко жить. Ну, к примеру, мой персонаж, перед тем, как входить в японский дом (один из плагинов) всегда снимает обувь. Не потому, что так надо, а потому, что так правильно. И я не говорю о пепельных пещерах, в которых неприятно находиться, не говорю о башнях Телвани, не говорю о книгах и прочем всяком, что делает игру подобием реальности. В эту игру хочется верить.

Я ее люблю.
12.06.2005 в 23:46

generation next
Не спорю, игра хороша, сам не один час провел, зачищая, например, те же пепельные пещеры - скопил большую коллекцию амулетов пятого дома. И до сих пор Мор не деинсталлировал, может, и допройду когда-нибудь.



Как уже было сказано, неинтересно становится, когда не остается достойных соперников - то есть я фактически хожу где хочу, влоть до района Красной горы, в самом логическом начале сюжета уже добыл один из трех основных за игру артефактов - из тех, которыми Дагот Ура убивают, я походя отмахиваюсь от тех же Даэдронтов, которые раньше убивали меня с одного ядовитого укуса... Надо как-то усложнять.



Японский дом, говорите? А у меня "Дом мага" на границе Балморы и Западного нагорья - большой, удобный и расположен в одном из холмов, окружающих Балмору.

Вот какой плагин ставить не советую - так это создающий на окнах эффект свечения. Оно, конечно, красиво, но через некоторое время район Западного Нагорья и Балморы начинает намертво виснуть при загрузке этих областей.

Зато дивно хороши манекены для брони...

И книги, конечно же.
13.06.2005 в 00:21

Котенок-зомби
Хм. А все равно, даже когда ходишь, распинывая самых крутых монстрей ногтем большого пальца ноги, чтобы одежду сильно не забрызгивать, так ведь ты там вроде не горшок с повидлом, и не пригаринка от горшка, чтобы всех бояться. Это тебя по идее должны все бояться, потому что самый злобный монстр - это приключенец.

Не знаю, мне все эти монстры скорее кажутся второстепеными по отношению к сюжету - и к миру. Купить себе дом. Стать великим магом или там рыцарем... Нырять за жемчугом... А песчаные бури? А флора с фауной? А гробницы эти трижды неладные с двемерскими руинами? Да по ним просто так шляться - одно удовольствие. Ат-мо-сфе-ра... Вот чего нету в большинстве игрушек. И именно за эту атмосферу мы Морровинд и любим.
13.06.2005 в 00:34

generation next
Атмосфера - это да, не поспоришь. Через некоторое время перестает замечаться даже убогая графика.

Я больше люблю обыскивать здания с пропильонами, убежища не моих кланов и обворовывать населенные пункты, в которых не бывал раньше.)
13.06.2005 в 00:39

Котенок-зомби
Да все равно, хоть рыбу удить... Кстати, там на одном из северо-восточных островков есть такой роскошный кот-Леопольд с удочкой, совершенно сумасшедший, но - шарман...
13.06.2005 в 00:49

generation next
Да? Надо бы их обшарить. Я был только на том, где заброшенная башня некроманта.
13.06.2005 в 16:26

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Да, там просто приятно быть, это точно. Обшарила все - и все равно приятно. Одно плохо: я так и не смогла выполнить одно паломничество из предлагаемых Храмом)) В Канале под дворцом Вивека)) Не знаю - то ли у меня глюк, то ли что еще) Вы не пробовали?)
13.06.2005 в 16:59

generation next
Я его выполнил. Там надо в центральной части потонуть, предварительно прочитав надпись на стелле и имея при себе серебряный меч. Воскреснете в секретной области.
13.06.2005 в 17:01

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Спасибо) Ну правильно, там же так и написано)
13.06.2005 в 17:05

generation next
Мне больше понравилось паломничество, в котором надо было дразнить дремору.
16.06.2005 в 15:13

NOX - по моему самая реальная гама из "этих"
16.06.2005 в 15:17

- А вот волосатый в лохмотьях, с рюкзаком и деревянным мечом - это, сынок - толкиенист. И не дай тебе Бог, спутать его с хиппи. :)