Котенок-зомби
Гон на тему "зачем мне притворяться кем-то еще".
читать дальшеВот подумалось, что на самом деле явление это само по себе любопытное, и таковые вещи, в народе именуемые "вселенцами", возникают не на ровном месте.
Что касается меня - Смайли возник как самостоятельный персонаж, по настолке "Vampires: the Masquerade". Я ни в коем случае не числила себя им, я его отыгрывала, он мне нравился, и до некоторого момента он не существовал в ином виде, как листок с характеристиками и некий мысленный образ. В общем, таких, как он, в Мадриде тыщи. А потом из всех этих тысяч... ну хорошо, хорошо, десятков персонажей (безбашенные амазонки, ботаники, врачи, магички, стеллс-киберпанки, фиксеры и прочие-прочие-прочие) он выделился в особую статью - я поняла, что его отыгрывать намного веселее, поскольку он и продуман лучше, и прошлое у него есть какое-никакое, и личность хоть и банальная, но близкая, и манера общения мне импонирует. А потом как-то так получилось, что я начала представлять его в своей реальной жизни - к примеру, как бы Смайли отреагировал на то или иное замечание моего собеседника, или что бы он сделал вот тут или вот там, и все такое. Я начала представлять, как он выглядит в движении, что он думает и что любит, почему он такой, каким я его придумала... И мне это нравилось. Завести себе альтер-эго и получать с него удовольствие.
Были персонажи и до, и после. Сейчас я их всех даже вспомнить не смогу - вина ли в том моя или того, кто водил модули, не принципиально. Яркие помнятся, проходные забыты, все как всегда. Но рыжий паразит Донован Смайли - это особая статья. Альтер-эго, никуда не денешься.
А потом появились дайри в моей жизни, и появилась потребность играть в сети. Не что-то конкретное, а просто так. Ну, была еще игра по форуму, но не очень серьезно. Она до сих пор идет... вроде бы. Но суть не в том. Суть в том, что как-то тихой сапой возник Хирофуми, причем со своим образом в аниме он имеет достаточно мало общего. Хотя бы потому, что в аниме этого Хирофуми раз-два и обчелся. Третья линия кордебалета, можно сказать. Но - оказалось, что этот мутант-тихоня имеет ничуть не менее приоритетное право на мое внимание, чем Смайли. Хотя и в совсем другом акцепте, но тем не менее. Он очень отличается от нас со Смайли, но наверное, он тоже я, потому что откуда ему быть кем-то еще? Так что можно сказать, папы у этих двух деток разные (настолка и сеть), а мама одна, и это я.
Теперь что касается имен. Я уже говорила о своем отношении к ним - мне абсолютно все равно, как именно меня называют, если в этом нет особого (оскорбительного, притязательного, неверного, и т.д.) подтекста. Поэтому ник ли, имя или просто шифр - мне все равно. Поскольку проблематично отслеживать человека, если он постоянно меняет опознавательные сигналы (имя в том числе), я стараюсь держаться за свои единожды выбранные прозвания. Это не значит, что они для меня важны - это значит, что они закреплены за тем или иным образом общения. Но не поведения.
Вся беда в том, что мои персонажи резвятся немного не в тех условиях, в которых существую я. Их проблемы никогда не возникают в моей жизни, и наоборот. Нафига мне нужен был бы тот же Смайли, к примеру, если в его роли мне приходилось бы решать те же проблемы, что и в обычной жизни, и получать за них примерно такие же бонусы... Нет уж, все мы хотим быть Джоном Малковичем, только Джоны у нас разные, вот и все.
Зачем они мне нужны... Отчасти для развлечения. Мне просто приятно возиться с ними, как другим нравится играть в куклы или симсов, или заводить себе домашних животных, хотя это уже немного другое.
Отчасти я их посредством познаю себя - если по логике вещей получается, что персонаж делает не то, что мне хочется, а совсем наоборот, это симптомчик - что-то не то происходит. К примеру, я никогда не давала себе отчета, что не настолько отрицаю самоубийство, как делаю вид - до тех пор, пока не появился Хирофуми, с его фрустрацией и прочими деструктивными тененциями. Оказалось - не все так радужно, но с другой стороны, и паниковать незачем. Просто с некоторых точек зрения самоубийство не есть зло - разве что эти точки зрения в моей жизни возникают крайне редко, и слава Богу.
Еще это приятно тешит мое тщеславие. Если мои персонажи представляют интерес не только для меня - а это так - значит, я могу смело относить этот интерес на счет собственной персоны. Сатисфакшн. Окупаемость.
Конечно, в последнем случае идет небольшая подмена терминов, потому что заинтересованность возникает сперва относительно первоисточника, а уж потом в отыгрыше персонажа, особенно в случае Хирофуми. Но таковая заинтересованность длится только до тех пор, пока не будет получено подтверждение "да, здесь интересно" помимо сигнального флажка "здесь смотрели вайсс кройц" или "здесь играли в вампиров".
читать дальшеВот подумалось, что на самом деле явление это само по себе любопытное, и таковые вещи, в народе именуемые "вселенцами", возникают не на ровном месте.
Что касается меня - Смайли возник как самостоятельный персонаж, по настолке "Vampires: the Masquerade". Я ни в коем случае не числила себя им, я его отыгрывала, он мне нравился, и до некоторого момента он не существовал в ином виде, как листок с характеристиками и некий мысленный образ. В общем, таких, как он, в Мадриде тыщи. А потом из всех этих тысяч... ну хорошо, хорошо, десятков персонажей (безбашенные амазонки, ботаники, врачи, магички, стеллс-киберпанки, фиксеры и прочие-прочие-прочие) он выделился в особую статью - я поняла, что его отыгрывать намного веселее, поскольку он и продуман лучше, и прошлое у него есть какое-никакое, и личность хоть и банальная, но близкая, и манера общения мне импонирует. А потом как-то так получилось, что я начала представлять его в своей реальной жизни - к примеру, как бы Смайли отреагировал на то или иное замечание моего собеседника, или что бы он сделал вот тут или вот там, и все такое. Я начала представлять, как он выглядит в движении, что он думает и что любит, почему он такой, каким я его придумала... И мне это нравилось. Завести себе альтер-эго и получать с него удовольствие.
Были персонажи и до, и после. Сейчас я их всех даже вспомнить не смогу - вина ли в том моя или того, кто водил модули, не принципиально. Яркие помнятся, проходные забыты, все как всегда. Но рыжий паразит Донован Смайли - это особая статья. Альтер-эго, никуда не денешься.
А потом появились дайри в моей жизни, и появилась потребность играть в сети. Не что-то конкретное, а просто так. Ну, была еще игра по форуму, но не очень серьезно. Она до сих пор идет... вроде бы. Но суть не в том. Суть в том, что как-то тихой сапой возник Хирофуми, причем со своим образом в аниме он имеет достаточно мало общего. Хотя бы потому, что в аниме этого Хирофуми раз-два и обчелся. Третья линия кордебалета, можно сказать. Но - оказалось, что этот мутант-тихоня имеет ничуть не менее приоритетное право на мое внимание, чем Смайли. Хотя и в совсем другом акцепте, но тем не менее. Он очень отличается от нас со Смайли, но наверное, он тоже я, потому что откуда ему быть кем-то еще? Так что можно сказать, папы у этих двух деток разные (настолка и сеть), а мама одна, и это я.
Теперь что касается имен. Я уже говорила о своем отношении к ним - мне абсолютно все равно, как именно меня называют, если в этом нет особого (оскорбительного, притязательного, неверного, и т.д.) подтекста. Поэтому ник ли, имя или просто шифр - мне все равно. Поскольку проблематично отслеживать человека, если он постоянно меняет опознавательные сигналы (имя в том числе), я стараюсь держаться за свои единожды выбранные прозвания. Это не значит, что они для меня важны - это значит, что они закреплены за тем или иным образом общения. Но не поведения.
Вся беда в том, что мои персонажи резвятся немного не в тех условиях, в которых существую я. Их проблемы никогда не возникают в моей жизни, и наоборот. Нафига мне нужен был бы тот же Смайли, к примеру, если в его роли мне приходилось бы решать те же проблемы, что и в обычной жизни, и получать за них примерно такие же бонусы... Нет уж, все мы хотим быть Джоном Малковичем, только Джоны у нас разные, вот и все.
Зачем они мне нужны... Отчасти для развлечения. Мне просто приятно возиться с ними, как другим нравится играть в куклы или симсов, или заводить себе домашних животных, хотя это уже немного другое.
Отчасти я их посредством познаю себя - если по логике вещей получается, что персонаж делает не то, что мне хочется, а совсем наоборот, это симптомчик - что-то не то происходит. К примеру, я никогда не давала себе отчета, что не настолько отрицаю самоубийство, как делаю вид - до тех пор, пока не появился Хирофуми, с его фрустрацией и прочими деструктивными тененциями. Оказалось - не все так радужно, но с другой стороны, и паниковать незачем. Просто с некоторых точек зрения самоубийство не есть зло - разве что эти точки зрения в моей жизни возникают крайне редко, и слава Богу.
Еще это приятно тешит мое тщеславие. Если мои персонажи представляют интерес не только для меня - а это так - значит, я могу смело относить этот интерес на счет собственной персоны. Сатисфакшн. Окупаемость.
Конечно, в последнем случае идет небольшая подмена терминов, потому что заинтересованность возникает сперва относительно первоисточника, а уж потом в отыгрыше персонажа, особенно в случае Хирофуми. Но таковая заинтересованность длится только до тех пор, пока не будет получено подтверждение "да, здесь интересно" помимо сигнального флажка "здесь смотрели вайсс кройц" или "здесь играли в вампиров".