Почему, мать его за ногу, будущее всегда приходит именно в тот момент, когда его не ждут, и делает это со стремительностью приступа диареи?
читать дальшеСегодня Дон попытался изобразить обиженного ребенка, и я почти купилась. Приходит такое зареванное рыжее чудо, и пытается влезть на ручки. И так жалобно-жалобно смотрит на тебя, типа его никто не любит, никто не понимает, ни один... Ни один... И всхлипы, горестные, душераздирающие... Учитывая, что в свои сколько-там-этому-упырю годков весу в нем немногим более сорока кило, а ростом он мне чуть выше плеча, то попытка изобразить маленького мальчика могла бы пройти вполне успешно. Вот только этот комедиант начал бросать через плечо очень уж злобные взгляды, на чем его и засекли. Конечно, там стоял новенький.
Ревность - это одна из отличительных черт рыжего, хоть он ее упорно маскирует.
...господи, до чего я дожила. Представляю себе ссору между своими персонажами за свое внимание. Притом что ни одним из этих персонажей я себя не представляю. Т.е. нет желания косплеить, нет желания изображать их - это просто те, с кого я... эээ... свунюсь? Так, кажется?
Короче говоря, мои персонажи - это личности с набором отчасти моих проблем, с другой внешностью и модусом поведения, с другой начинкой - но мои по определению.
И они получают ровно столько свободы, сколько я им уделяю. Почему так? Почему? Я что, так и не выросла до конца, что придумываю себе "невидимых друзей" - хотя, например, отлично представляю, как бы мог выглядеть тот же Дон, иди он рядом со мной, или развалившись в том вот кресле, или болтая ногами на краю стола... Мэри, опять же... Да тот же ТХ, он уже вполне оформился для таких развлечений... Мать моя женщина, если перс визализируется, значит, он со мной надолго. Просто представляю себе реакцию того или иного "спутника" на события. Просто вижу, как Мэри танцует в конусе фонарного света, или Дон подбрасывает в руке яблоко, или с какой мягко-вежливой язвительностью комментирует Хирофуми ту или иную реплику, прохожего, статью, которую я читаю, или рисунок. Я уже настолько привыкла к этому, что не мыслю себе жизни без своих ангелов-хранителей. Я могу отогнать мысли о них, но рано или поздно они возвращаются, и обычно мои "ангелы" сердятся. Я бы тоже сердилась на их месте. И ведь я отлично представляю, что сама их выдумала. Они - мои мысли, и ничего больше. Актеры моего театра, которым я развлекаюсь в одиночестве. Они суть я, только в другой упаковке. И в реале я никогда не скажу, что почти не напрягаясь, могу представить корчащего мне рожи из-за спины босса рыжего мелкого ирландца. 2-Д синдром, что ли...
Я нормальна, адекватна почти с любой точки зрения. А мои мысли просто слишком настойчивы, и слишком постоянны - но ведь я не говорю о них в реале. Персонажи - мои, но и я принадлежу им.
...Но ведь в реале у меня нет таких спутников. Я понимаю, это реплика совсем не в мою пользу. Но Дон всегда находит время, чтобы выслушать мое нытье - мы не говорим сейчас о его последующей реакции. И Мэри обычно просто молчит, читая книжку в дальнем уголке сознания - но она есть рядом. Моя свита - только для меня. Я знаю, что в реальности таких людей не бывает. Я знаю, что в реальности никто не может быть постоянно рядом с тобой, и что ты первая взвоешь, если случайно откажешься в ситуации невозможности уединения. Но... Им не нужно от меня ничего, кроме моего внимания - тогда, когда я этого хочу.
Я хочу, чтобы меня любили - и они все любят меня. Мне от этого хорошо. Мне этого достаточно. Суррогат реальных отношений.
Своего рода моральный онанизм, черт подери.
Мне страшновато, если честно. Взглянуть со стороны - клиника если и не полная, то во всяком случае однозначная. Узнай я о ком-то из своих знакомых такие фактики - первая забила бы тревогу.
Что будет дальше?