Котенок-зомби
Фразы «Не горбись, ты же девочка!», «Веди себя прилично, ты же не гопница!», «Ну почему ты не вылезаешь из джинсов, ты же девушка!» и ты.ды. (слышано неоднократно, и не из одного источника, и не только в свой адрес) по логичности напоминают мне фразу «Кукарекай, у тебя же две ноги!».
А еще, по результатам длительных размышлений – больше всего проблем разряда «в голове» создают нам родственники. читать дальшеНе позволяйте себя клеймить. И не смейте клеймить окружающих, особенно детей. Умоляю, заклинаю, на коленях прошу – не судите.

Про педофилов в частности и насильников в целом.
читать дальше

Да, и еще. Почти в тему. Я не воспринимаю аватарки и ники с половыми органами. читать дальше
Dixi.


@темы: Грустное, Девичье, Женщины, Мысли вслух, Секс, Точка зрения

Комментарии
16.04.2008 в 12:50

Котенок-зомби
Ну да, ну да, особенно пикантен вывод из первой части в сравнении со второй и третьей. А вот такой я парадоксальный зверек. Могу потом описать, в чем я вижу разницу.
16.04.2008 в 12:57

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
А вот таки согласна по всем пунктам.
16.04.2008 в 12:58

снимаю, порчу
Брат Петр, я вас почти боготворю за умение четко, грамотно и своеобразно излагать свои мысли xD
16.04.2008 в 13:13

hopelessly sane.
ППКС.
16.04.2008 в 13:24

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Согласна по всем пунктам. Но я формулировать не умею так... четко.
16.04.2008 в 13:28

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
EDM

Хех. На 90% согластна. Чуть не задавила сегодня одного альтернативного. Блин, как кого ч... переходить дорогу на красный?
16.04.2008 в 13:29

Луноход похож на краба, чем жестче панцирь, тем мягче мясо!
EDM п1. - словами никто и никого и никогда не научил:( А родственники и друзья - может быть они просто любят вас и им не безразлично, как вы выглядите? Просто они не знают, как выразить свое отношение? И не судите ли вы их, обвиняя в этом?
п2. - отношения мужчин и женщин (с какого возраста их таковыми считать? - еще тот вопрос!) настолько запутанная тема, что эти вопросы поднимались на протяжении всей истории человечества (ничто не ново под Луной:)) и эти проблемы всем знакомы, однако если вопрос не решен до сих пор, то эта проблема похоже будет всегда:( Почему я про отношения мужчин и женщин? Потому, что только маньяки (сиречь душевнобольные люди, не отвечающие за свое поведение) не попадают под эти отношеия, все остальные - частные случаи и кто виноват? - это вопрос! но вспомните, что пока поймали Чикатило были осуждены за его преступления и приговорены к высшей мере наказания 3 человека (по моим данным, а может и больше), т.е. безвинно пострадавшие! Или когда была осуждена одна девушка, которая зарабатывала тем, что "давала" молодым людям, а потом требовала денег, а если денег не давали, то писала заявление на изнасилование, и у ребят вся жизнь была исковеркана. Все вышеизложенное никоим образом не оправдывает насильников, но прошу, просто задумайтесь над этим.
п.3. Ну скорее про недоебитие:) можно сказать о тех, кто эти аватарки делает своими. У кого с этим все нормально рисуют другие:)
Все это ессно ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции
16.04.2008 в 13:43

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
Водитель лунохода
Все вышеизложенное никоим образом не оправдывает насильников, - именно.
16.04.2008 в 13:44

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Совершенно верно.
1. Меня дико бесит, когда мне говорят что я чего-то должна только потому что я девушка.
2. Педофилов давить. Просто. Это нетолерантно, но иного желания у меня нет.
3. А что, находятся умники? *задумчиво*
16.04.2008 в 13:52

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Да-да-да.

Ох, как я "благодарна" родственникам за «неряху» и «хамку»...
16.04.2008 в 13:59

-=ii=-
1. фраза "ты девушка и должна" вызывают реакцию "поищите более благодарных слушателей, не имеющих своего мнения"
2. имхо к педофилам нужно применять то же, что они сделали со своей жертвой - и потом утилизировать. желающим жалеть - предлагать отдать насильнику кого-то из его близких, потом интересоваться мнением исчо раз. все добрые, пока близко такого не случалось
3. ппкс. меня в этом аспекте интересует адын (1) человек, что там у всех остальных - пусть врачи интересуются ихними девиантами
16.04.2008 в 14:00

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
неведома зверушка желающим жалеть - предлагать отдать насильнику кого-то из его близких, потом интересоваться мнением исчо раз. все добрые, пока близко такого не случалось Точно.
16.04.2008 в 14:03

снимаю, порчу
предлагать отдать насильнику кого-то из его близких, потом интересоваться мнением исчо раз.
ах, мировая общественность против таких антигуманных действий! :-D
16.04.2008 в 14:17

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
желающим жалеть - предлагать отдать насильнику кого-то из его близких, потом интересоваться мнением исчо раз. все добрые, пока близко такого не случалось
Кстати да. Единственное что, близкие жалеющего как-то не виноваты в дурости и желании выпендриться. а я близка скорее к средневековым нравам - педофилов на кол. И всё :maniac::eyebrow:
16.04.2008 в 14:24

-=ii=-
2Konrad Curze - мировая общественность состоит из людей. у людей есть близкие, дальше см. выше. да, я за мрачное средневековье - одно дело воровать потому что жрать нечего, другое - детей насиловать. я за расправы на улицах и суд Линча по вопросам обид женщин и детей
16.04.2008 в 14:26

снимаю, порчу
неведома зверушка
я просто вспомнил комментарии в своем дневе, где затрагивалась эта тема. А вообще вы все, которые за суровые наказания для бедных, нищщасных и беззащитных маньяков, мыслите как гитлер. Да, и я тоже.
16.04.2008 в 14:29

-=ii=-
2Konrad Curze - нет, отчего же, я не гитлер. просто кого-то, в*ебав ножкой от табуретки, надо бы ещё попытать, а кого-то из уважения прочих заслуг - усыпить
политика Гитлера была очень эффективна, надо признать. теперешняя например Америка, трёхнувшаяся на своей демократии (в частности - "лечить их надо, нищастных") - просто пример другого конца палки. истина конечно лежит посередине
16.04.2008 в 14:34

снимаю, порчу
неведома зверушка
просто удивляет, что некоторые гуманно настроенные граждане всех, кто не согласен с их гуманной точкой зрения клеймят как Гитлеров)
16.04.2008 в 14:36

-=ii=-
2Konrad Curze - удивление это хорошо ))
людям можно позавидовать - их такое не касалось
16.04.2008 в 15:57

Насчет близких и т.д. помню постоянную фразу "девочка должна быть нежной" 0___о как подснежник /не цензурное слово/
Сия фраза произнесенная всеми кому не лень, милиарда два раз, возымела прямо противоположное действие и теперь меня перевели в разряд "грубиянка". Детская психология вещь.. хрупкая.

2. Однозначно сделать со збочинцем тоже самое и потом расстрелять.
16.04.2008 в 20:56

Котенок-зомби
Опа... ты в свой шкаф заглядываешь, буркаешь туда "Бу!" - а оттуда эхом "Уууууу..." - и электричка навстречу.
Да, я все-таки против суда Линча - именно потому, что процент ошибочности такого судопроизводства сильно отличается от нуля. Нет уж, пусть судят, пусть показывают по телевиденью и в газетах... И в том случае, если вина доказана и неоспорима, казнят. ПО ЗАКОНУ. Потому что я также против педофилов. Потому что да, у палки два конца... И я хотела бы, чтобы все педофилы (и насильники вообще) сдохли бы в мучениях, а лучше сами мучились бы так, как их жертвы. Но я СОВЕРШЕННО не хочу, чтобы моего отца-преподавателя студенты обвиняли бы в сексуальном домогательстве и далее по списку, если им двойки влепили, а им это не понравилось. Бывает и такое. Потому что есть еще такая вещь, как клевета. И ложное обвинение, таки да, и еще много всяких скользких моментов. Угу. Водитель лунохода - АГА. +1.
Да. Но вообще-то я имела ввиду тех, чья вина доказана и неоспорима.
Насчет Гитлера. Да, нехороший был человек, мягко говоря. И кончил плохо, и я вообще-то рада этому обстоятельству. Но вы знаете, если завтра окажется, что Гитлер (или Чикатилло, или доктор Менгеле, или еще какой Ганнибал Лектор) любил шоколад, который я тоже люблю, я не буду от шоколада отказываться по этой причине. И если Гитлер считал, что педофилов следует казнить, то я не стану говорить, что Гитлер - это такой специальный человек, который вообще ничего не считал правильно. Даже стоящие часы дважды в сутки показывают правильное время.
И то, что по вопросу "ваше отношение к педофилам" я солидарна с Гитлером, не означает, что я поддерживаю его позицию по всем прочим вопросам. Тут вообще-то позиций может быть всего три - "за", "против" и "воздержался". ...А еще Гитлер воздухом дышал и хлеб кушал, и в туалет ходил, а еще у него было две руки и две ноги. И что, все, кто поступает аналогично и имеет тот же набор конечностей - тоже на Гитлера похожи?

Setting Sun Как подснежник - это как машинка, простоявшая зиму под снегом, или как обнаруженный по весне покойник?
...а еще девочка должна быть ласковой (даже с теми людьми, от которых ее тошнит), послушной (даже если от этого одни неприятности), помогать маме в том, что и самой-то маме делать неохота, никогда не возражать старшим и уважать их (даже когда они несут сугубую чушь), следить за собой (то есть никакой косметики, джинсов или декольте, юбка не выше колена и только хлопчатобумажные колготки до 21 года), не ходить в подозрительные (то есть те, где не была ее мама) места, не требовать лишнего внимания, и вообще в Китае девочкам ноги бинтовали, потому что девочка должна быть красивой. И если на девочку случайно упадет кирпич, то это не случайно, а потому, что девочка сама виновата - нечего ходить там, где кирпичи падают.
Девочка, на том основании, что она девочка, никому не обязана. Имхо, железобетонное и чугуниевое. Не более, чем то же самое должен мальчик. На том основании, что "ребенок заботливых родителей обязан им своим детством" - да, должна. На том основании, что вообще-то мать трудилась и рожала, хотя могла сделать аборт - да. Ну, имхо, разумеется. Но на том основании, что у девочки не такой набор хромосом, как у мальчика - девочка никому ничего не должна. Это не ее вина, не ее заслуга, и вообще ничье собачье дело. Все претензии к производителю.
16.04.2008 в 21:29

-=ii=-
2EDM - естественно, суд Линча - для тех, чья вина доказана. было бы здорово если бы правоохранительные органы нужны были только чтоб доказывать/опровергать вину - и отдавать виновных родственникам тех детей, сказав "поступите на своё усмотрение"
16.04.2008 в 21:32

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
неведома зверушка было бы здорово если бы правоохранительные органы нужны были только чтоб доказывать/опровергать вину - и отдавать виновных родственникам тех детей, сказав "поступите на своё усмотрение" О, ДА
16.04.2008 в 22:50

Луноход похож на краба, чем жестче панцирь, тем мягче мясо!
Млин, да что ж вы такие кровожадные!!! Все прям убийцы и киллеры. Кто нить человека на мушке держал? Отдавать виновных родственникам тех детей!!! Да вы вдумайтесь в то, что говорите! чтобы вместо одного убийцы их стало 10?! Чтобы они почувствовали вкус смерти, а если понравится? Поспрашивайте у людей которые на войне были, что они вам скажут? Извините, но я поражен.

16.04.2008 в 22:59

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Водитель лунохода, вопрос имею: у Вас ребенок есть?
16.04.2008 в 23:08

Луноход похож на краба, чем жестче панцирь, тем мягче мясо!
Leetah Есть. Девочка - 5 лет. И предвосхищая следующий вопрос: не знаю, как я поведу себя в подобной ситуации. Не пробовал, и надеюсь не попробую. Но думаю, что если я кого-то разорву (возможности, поверьте у меня есть), то вряд ли это вернет моего ребенка или сделает меня счастливым:( Поэтому хочу заявить - я за то, чтобы была профилактика подобного (я имею ввиду изнасилования и пр.), чтобы не приходилось кого-то лишать жизни или свободы, и чтобы люди с легкостью не разбрасывались такими словами как - убить.
17.04.2008 в 00:21

Как подснежник - это как машинка, простоявшая зиму под снегом, или как обнаруженный по весне покойник?
Наверное все же как цветок, но эти два варианты мне тоже нравятся, даже не знаю какой выбрать ))

Но на том основании, что у девочки не такой набор хромосом, как у мальчика - девочка никому ничего не должна. Это не ее вина, не ее заслуга, и вообще ничье собачье дело. Все претензии к производителю.
вот уж точно!
17.04.2008 в 11:20

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
следить за собой (то есть никакой косметики, джинсов или декольте, юбка не выше колена и только хлопчатобумажные колготки до 21 года)
У меня почему-то считается наоборот - это быть вылизанной, уложенной, намазанной всякой дрянью, одетая как последнее исчадие гламура.... в принципе я не против косметики, только у меня это превращается скорее в довольно-таки оригинальный грим...
Девочка, на том основании, что она девочка, никому не обязана. Имхо, железобетонное и чугуниевое
*вздох* блин, ведь совсем недавно в своём блоге гневно расуждала на эту тему....

Водитель лунохода
У меня детей нет. Однако я знаю, что я порву на кусочки, на клочки, на тряпочки. Я убью. За ребёнка. При чём - за любого. Быть может это кошмарно и ужасно, и совсем негуманно, и вообще я редкостная злодейка. Самосуда конечно допускать не стоит и всё-таки казнить тем, кто занимается этим профессионально. Хотя родителям хотелось бы видеть весомые доказательства его смерти. Ведь основная мысль - его посадят года на два на три. А потом он выйдет и снова.
Кстати, на зоне педофилов очень не любят. На самом деле надо было б их просто в общую группу зэков пускать. Казнь состоится уже сама... Профилактика и прочее это конечно хорошо. Но... но это невозможно >(
17.04.2008 в 11:39

Луноход похож на краба, чем жестче панцирь, тем мягче мясо!
Идо Женщины (ИМХО) вообще более жестоки:( я не хотел бы на войне попасть в плен к женщинам, а за своего ребенка могут и человеку просто заподозренному в посягательстве (даже если это плод их больного воображения:() сделать непоправимое.
По жизни я считаю, что человек поднявший руку на слабого (ребенка, старика, и т.д.) есть существо аморальное, НО! Разве слово не ранит зачастую больнее? Разве человек пользующийся тем, что он физически более слаб, и потому имеющий моральное превосходство и на этом основании распускающий язык не достоин как минимум порицания? Разве провокатор не есть субъект как минимум равный провоцируемуму? "Если хочешь плыть на лодке - будь готов вымокнуть до нитки!" - народная англицкая поговорка, по-моему, как нельзя лучше отражает суть проблемы. Ну и конечно "Необратимость" с великолепной телом Моникой Беллучи - там этот вопрос хорошо поставлен, хотя ответа как всегда нет, его каждый дает сам себе.
Я просто офигел от того количества людей, которые считают, что они в состоянии убить человека.
17.04.2008 в 11:39

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Идо
Ведь основная мысль - его посадят года на два на три. А потом он выйдет и снова.
Причем, как известно, многие из пойманных преступников-педофилов уже сидели за это раньше.