Котенок-зомби
Система World of Darkness, линейка Vampires: the Masquerade. Примечание - линеек там до фига, каждая описывает какой-то один вид извращений: маги, мумии, ангелы-демоны, феи, оборотни, охотники на вампиров, кстати о птичках... в принципе, это сеттинги для настольной ролевки, и совмещать их можно как душе угодно. Но в России, насколько мне известно, наиболее распространены именно материалы по вампирам, а за ними с большим отрывом плетутся маги и оборотни, все остальные как-то не импортировались.



читать дальшеTBC

@темы: Игры

Комментарии
24.06.2007 в 02:24

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Чимиски - это уже какое-то индейское племя получается. :)

Всё-таки они Тзимицу.
24.06.2007 в 05:16

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Кристиан Шварц Зато легче сказать ). В переведенных играх в этом отношении бардак — обзывают всех всяко разно. Кроме того, в разных странах все по-разному произносится.
24.06.2007 в 10:52

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
В это интересно было бы играть)

спасибо!! я жду продолжения))

Расскажи побольше об обычаях?
24.06.2007 в 12:44

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Liera, ну да... я встречал и потерянные славянские племена Зимичи и Малкавяне... :)
24.06.2007 в 12:47

Котенок-зомби
Кристиан Шварц Не Зимичи, а Зимищи)))
24.06.2007 в 12:50

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
EDM, Зимичей я тоже встречал.

А "ЗимиЩЩе" - это что-то такое... уже совсем страшное... :aaa:
24.06.2007 в 13:24

Котенок-зомби
Кристиан Шварц Дружище, блядище, Зимище... Кошмарище.
24.06.2007 в 14:00

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
EDM

*жалобно* У меня вот какое-то Зимище с помощью Изменчивости одеялом однажды прикинулось... и рожи мне корчило...

Я даже сфотографировал:

24.06.2007 в 14:02

Котенок-зомби
...если потом сожрать не пробовало - значит, не настоящее.
24.06.2007 в 14:14

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Не пробовало, его веником вовремя запинали. :)
24.06.2007 в 14:44

Котенок-зомби
Обычаи. Собственно говоря, к созданию новичков есть два подхода. Первый - тщательный подбор кандидатуры, наблюдение за будущим птенцом в естественной среде обитания... Зачастую такой будущий птенец перед своим принятием в семью несколько лет (от года до ста) бегает у потенциального Сира (т.е. вампира-создателя) в качестве гуля. Гули - забавные твари, они лишены практически всех способностей вампира, но не стареют: а так являются людьми в полном смысле слова; нуждаются раз в месяц в потреблении вампирской крови, чтобы продолжать свое существование как гули; в силу этой диеты - см. кровавые узы - отличаются исключительной личной преданностью своему мастеру. Вот в таком качестве зачастую обретаются будущие вампиры в том случае, если кандидат в птенцы представляет для кандидата в сиры ценность. Этот подход больше распространен в Камарилле (она регулирует свою численность, так что у вампиров искусственно ограничено количество "потомства", разрешение на создание нового вампира дает все тот же князь). В Шабаше таких ограничений нет, и больше распространен так называемый массовый подход. Это когда кучу новобранцев (чаще всего собранную по ближайшим кабакам, подворотням и прочим местам скопления молодежи) разом насильно превращают в вампиров, а затем закапывают. Кто выкопается самостоятельно - тому предоставляется сомнительная честь войти в Шабаш на правах неоната. Кто не выкопается - вечная память. В принципе, масс эмбрейс практикуется и в Камариле: в особых случаях типа штурма замка противников или отражения атаки Шабаша. Разница в том, что там никто никого не закапывает, а просто после отпадения необходимости таких вот лопатоголовых просто зачищают. Масс эмбрейс - это много дешевого мяса. Дело в том, что вампир сразу после становления таковым голоден и агрессивен.

Воспитание неоната (молодого вампира) также зависит от окружающей действительности и собственного Сира. К примеру, у гангрелов принято новенькому давать минимальные знания (солнце жжет, надо пить кровь, не смей беситься, а то убьют...) и все. Иногда и того не объясняют, доходи своим умом до всего. Птенец на пару лет в автономном плаваньи - как хочешь, так и крутись. Сир за кручением внимательно наблюдает, оставаясь в тени. Если результат нравится, то прошедшего тест на выживание птенца начинают учить разным полезным штучкам и этикету, и вообще социализовывать в семье. Если нет... возможны варианты. А у Вентру, к примеру, или у Тремер подобное немыслимо. Потому что молодой вентру или тремер без опеки старших - это либо нонсенс, либо результат несчастного случая. Индивидуальный, тсзать, подход. С малкавами вообще все занятно, потому что малкавы все без исключения психи. Клинические, которых в дурке держать надо, если по-хорошему. Ну... не все из них агрессивны. Но все из них вампиры, и вот это уже опасно. И отдельные малкавы не всегда даже осознают, что сделали себе птенца; не говоря уже о воспитании этого птенца. В общем, в каждой избушке свои погремушки. В Шабаше, если неонату не повезло стать личным птенцом кого-то из высокопоставленных лиц, то он проходит школу жи... эээ... ну, в общем, если он это переживет, то будет хорошим бойцом... или ОООООЧЕНЬ хитрожопым бойцом. Другие не выживают. Это можно сравнить с худшим вариантом армейской дедовщины в кубе... Но в конечном итоге там, где у камариллы получаются художники-писатели-поэты-администраторы-и прочие нонкомбатанты, Шабаш тоннами производит бойцов: обученных повиноваться, привыкших выживать и в целом не задумывающихся над приказами.

Есть еще такой показатель - Человечность. Вампиры Камариллы чаще всего ею обладают в том или ином объеме: это насколько вообще вампир сохранил мораль, психику и адекватность человека. Средний человек Вася Пупкин по механике WoD имеет человечность 7 - врать нехорошо, но можно, красть нельзя, убивать нельзя ни в коем случае. Человечность 10 - максимально возможная, это подвижничество и вообще смирение, отказ от земных благ и тому подобное. Встречается крайне редко. Фишка в том, что человечность также удерживает вампира от того, чтобы впасть в кровавое безумие зверя, и превратиться в неразумного хищника. Человечность 0 означает, что вампир более не в состоянии себя сдерживать, и переходит в стадию зверя. Упырь, проще сказать. Вампиры Шабаша все обладают человечностью 0 - они теряют ее при инициации. Вместо этого они развивают в себе другие морально-этические системы ценностей, как могут. Кто-то просто берет общечеловеческие со знаком минус. Кто-то придумывает (или заимствует у других) что-то свое. К примеру, для типичного Ласомбра куда большим грехом является проиграть начатую им военную кампанию или нарушить данное слово, чем убить/пытать/изнасиловать человека. Этот момент очень варьируется. Так или иначе, вампиры - твари забавные, и никогда не знаешь, что именно влияет на их поведение в данный момент: голод, испуг, кодекс чести или скука.
24.06.2007 в 15:25

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
EDM, ты про Пути Просветления не объясняешь, потому что нещё дело не дошло, или чтоб ситуацию не усложнять? :)
24.06.2007 в 15:43

Котенок-зомби
Пути Просветления - это укакаться можно объяснять, сколько их и какие они. Как и про линии крови... Я же все по памяти, у меня винт недавно полетел. Вон в предыдущем посте упомянула про них - и хватит.
24.06.2007 в 16:17

Котенок-зомби
Проблемы с социализацией возникают обычно в Камарилле. Потому что в Шабаше такие проблемы решаются двояко - если дело дошло до конфликта, то прав либо тот, кто выжил в конфликте, либо тот, кто выжившего сожрал. Если конфликт (читай - вооруженное противостояние) не возник, никого не парит, что некий А имеет к некоему Б некие претензии. Это их личные сложности.

В независимых кланах вопрос разрешается смотря по ситуации.

А вот Камарилла активно поддерживает Маскарад, и потому обременена некоторыми правилами поведения в той или иной ситуации. Суть маскарада - не дать обычным людям убедиться в существовании вампиров. Отсюда и все заморочки. Вообще-то идея здравая - да, вампиры по большей части чихать хотели на пули, яд и тому подобное. Но если о существовании вампиров станет четко известно, то предположительно начнется война, и использоваться в ней будут уже не пули, а бомбы. Попадения бомбы вампир обычно не выдерживает. Особенно попадения бомбы в убежище, где вампир перележивает световой день. Поэтому истории о кровопийцах тщательно переводятся в разряд мифов и легенд.

Отсюда - из Маскарада - и тщательное регулирование численности вампиров Камариллы (кормовая база не бесконечна, знаете ли), и строго иерархичная структура вампирского социума (в этом, правда, Кама и Шабаш одинаковы), и, в частности, ответственность Сира за поступки новичка. Т.е. до тех пор, пока вампир не считается самостоятельным, за его проступки по всей строгости закона отвечает его Сир. Закон в данном случае - это Семь традиций маскарада и местные локальные приказы князя города. Вне городов вампиры не живут по многим причинам, первая из которых - сложно прокормиться, вторая - на природе водятся оборотни, которые вампиров страшно не любят, а по ТТХ оставляют далеко позади). К самым распространенным нарушениям Маскарада относятся: убийство при питании (впрочем, обычно работает правило "нет тела - нет дела"); создание несанкционированного птенца; раскрытие в той или иной форме информации о вампирах непосвященным в этот важный вопрос. Чаще всего наказание только одно; хотя это зависит от фантазии Шерифа (заместитель князя по вопросам силового характера, что-то вроде начальника полиции и зачастую главнокомандующего). Именно Шериф чаще всего улаживает возникшие в связи с нарушением Маскарада сложности. Сложности бывают разных размеров - от статей в местной желтой прессе до визитов полноценного отряда охотников за вампирами и далее по нарастающей.

По этой системе вампиры не боятся серебра, крестов и святой воды - если у них нет аллергии или фобии на такие вещи, такое тоже встречается. Серебра боятся оборотни))) Зато вампиры боятся Истинной Веры, точнее, носителей такой Веры. По приколу, некоторые (очень редкие) вампиры сами могут быть Истинно Верующими, в этом случае чаще всего мы имеем в итоге очень несчастное существо, вынужденное как-то примирять вампирскую и религиозную стороны своей натуры. Вампиры боятся дневного света... за отдельными очень редкими исключениями. К примеру, Гаргульи (линия крови) могут в состоянии неподвижности переносить воздействие солнечного света без каких-то проблем. Салюбри (еще одна линия крови) после долгих медитаций могут вообще не получать от солнечного света никаких повреждений. Ну и всякое разное по мелочи... но в основном солнечный свет очень быстро и эффективно превращает вампира в очень хорошо прожаренный и воспламеняющийся бифштекс. Это НЕ значит, что вампиры не могут выносить солнечный свет - они могут... но недолго. В зависимости от физического состояния, от полуминуты до получаса примерно. Полчаса - это очень здоровый, сытый, крепкий вампир, укутанный по самые ноздри в плотную одежду.

Еще вампиры в состоянии с помощью содержащейся в их телах крови выделывать всякие разные штучки... для каждого клана эти штучки варьируются, но есть и исключения, типа временного поднятия физических показателей, залечивания ран и тому подобных бытовых особенностей))))
24.06.2007 в 17:13

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
EDM, стоп... а разве традиций Маскарада не шесть?

А вообще - с информацией по Путям Просветления могу помочь. :)
24.06.2007 в 17:17

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Если вдруг кому надо, у меня есть файлик с правилами сеттинга =)). Читать интересно, как книгу.
24.06.2007 в 17:28

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Liera, можешь мне кинуть на korehito@yandex.ru. Может, там есть информация, которой я не знаю. :)
24.06.2007 в 17:35

Котенок-зомби
Я не играю в последнее время. Вообще ни по чему, а Вампирсов не гоняла уже лет пять.

:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((



...полагаю, что если мне приспичит, я смогу найти правила. Но за предложение спасибо. Сейчас я даю что-то вроде краткого словесного пересказа мира, так что собственно чем и сколько раз нужно ударить по почкам для состояния нестояния, для меня сейчас некритично.



Традиций маскарада, может, и шесть. Я плохо запоминаю цифры) И потом, ни я, ни Дон никогда особо не интересовались, что там запрещается законом.



Аззи, какие именно обычаи тебя интересуют? И в какой обстановке - это важно, потому что социум вампирский в данной системе весьма и весьма разнообразен.





24.06.2007 в 17:59

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Вампиры Камарильи клянутся соблюдать легендарные Шесть Традиций Каина, законы, которые предположительно передал Каин своему потомству. Как любые другие законы, Традиции обычно игнорируются, искажаются или просто нарушаются.

читать дальше
24.06.2007 в 18:02

Котенок-зомби
:bat: Во муть-то. Да еще и пафосная)
24.06.2007 в 23:30

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
EDM

*тоном Бруджа, который старше всего этого идиотизма на много сотен лет* Муть, а как же. Но они в это играют - пусть их. Каждый сходит с ума по-своему.
24.06.2007 в 23:36

Котенок-зомби
:bat: Да тут всей говорильни на две фразы: не гадь там, где спишь, и не лезь на рожон. А развели турусов на колесах... Фэ.
25.06.2007 в 00:03

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
EDM, я предполагаю, что сие вместе изобретали Вентру, Тореадор и Тремере... а эти языками трепать горазды. :)
25.06.2007 в 00:05

Котенок-зомби
:bat: Тремер-то... ну не знаю. У нас шаман был Тремер или что-то около. Трепался только по большим праздникам, и то по великому обещанию.
25.06.2007 в 00:22

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Но уж если они берутся трепаться... :)
25.06.2007 в 08:05

Котенок-зомби
:bat: Зависит от. Вот терминология у них всегда - это даааааа... А объемы словопоноса бывают разные.
25.06.2007 в 22:50

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Нам, видимо, слишком разные Тремере попадались. :)
25.06.2007 в 22:51

Котенок-зомби
:bat: Я предпочитаю отступников Тремер, если ты об этом) С ними уж точно скучно не бывает.
25.06.2007 в 23:00

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
EDM, скучно вообще мало с кем бывает. Лично мне все эти камарильско-шабашитские заморочки по барабану. Игры в песочнице.
25.06.2007 в 23:06

Котенок-зомби
:bat: ммм... Забавно. А что предпочитаешь?