Котенок-зомби
...Еще я человек ленивый.

Поэтому, когда отец говорит, что 10к деревянных - это хорошая для меня зарплата, и мне не стоит уходить с этой работы, я вспоминаю старую мантру про "жираф большой, ему видней". Несмотря на то, что большая часть моих знакомых называет несколько иные цифры.

...Отец, кроме того, говорит, что бабуле присмотр не нужен, а нужен электрический чайник, чтобы она газ не включала, пока меня нет. Я подозреваю, что бабуля вполне может поставить электрический чайник на газовую плиту, но четких доказательств у меня пока нет.

...А еще, при всей своей лени и внушаемости, я жутко не люблю, когда на меня орут. Меня это очень, очень и очень напрягает. Даже если орут по делу - всегда можно высказать то же самое, не повышая голоса. А так я чувствую себя дерьмом, ощущаю примерно так же, и далее уже ни на что не способна на весь остаток дня. И потом тоже занимаюсь исключительно предвкушением издаваемых начальством "дивных" звуков. Я - существо внушаемое, нежное, трепетное и пугливое, как офис-менеджер за игрой в компьютерный покер на раздевание.

...Итого у меня уже три причины сделать ручкой этой юдоли страданий. Бабушка, маленькая зарплата и децибелы начальственного гласа.

А еще у меня нет никакой мотивации работать здесь дальше. Потому что лень менять рабочее место - это не мотивация; а пользы с меня здесь, как я чувствую, ноль процентов. Касса работает в чистый убыток, я ничерта не успеваю, потому как посторонняя работа постоянно валится на голову, плюс я еще веду отчетность по страховому магазину... Оно мне надо? Притом что пользы с этой отчетности тоже кот наплакал - ошибка на ошибке плюс исключительная скорость устаревания.

Я полагаю, что три причины "против" и ни одной "за" есть достаточное основание, чтобы бросать все к чертовой бабушке.

...Да, я пытаюсь себя убедить в том, что приняла правильное решение.

Просто мне родственники в один голос говорят, что мне НЕ НАДО уходить с работы. И хотя я не вижу логических ошибок в своих выкладках, но см. сабж. И поэтому сомневаюсь. Типа, они большие, я маленькая, их много, я одна, и может, это я неправа, а они меня наставляют на путь истинный? Может, мне просто не хочется (здесь) работать, потому что я ленивая и ищу повод свалить?


Комментарии
22.01.2007 в 11:36

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Может, мне просто не хочется (здесь) работать, потому что я ленивая и ищу повод свалить



могу понять, когда "лень уходить и что-то менять". А здесь о лени вряд ли можно говорить в полной мере.



они большие, я маленькая, их много, я одна,

в продолжение - они говорят, а тебе жить.

так что все правильно. Имхо, естественно. :pipe:
22.01.2007 в 11:38

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Даже посоветовать ничего не могу *разводит руками*
22.01.2007 в 11:54

снимаю, порчу
Искать другую работу. Это мое имхо, но в любом случае: хуже не будет. По себе знаю. что значит вечноорущее начальство.
22.01.2007 в 11:55

снимаю, порчу
Искать другую работу. Это мое имхо, но в любом случае: хуже не будет. По себе знаю. что значит вечноорущее начальство.
22.01.2007 в 11:58

Котенок-зомби
Да нет, это вполне возможно, что именно лень в чистом ее проявлении - вообще не хочется таскаться каждый божий день в контору и там заниматься ИБД... или БД...

Положительные стороны - какая-никакая, а зарплата. Знакомый коллектив, в который я более-менее вписалась. Не так далеко от дома. Отсутствие униформы или дресс-кода.

Отрицательные стороны - суета и колготня, бабский при всей своей положительности коллектив, отсутствие дружеских связей, достаточно обязанностей при отсутствии поощрений хотя бы чисто моральных... к тому же я не чувствую себя нужной, а чувствую обузой. Еще начальственный ор, плюс "сам не знает, чего хочет, скотина". Ну и денежков могло бы быть и побольше.

Но в целом вроде как баш на баш выходит. А душа не лежит, и раз есть формальный повод, то хочется свалить с этой работы.

Может, и впрямь это я лично блажу и подыскиваю себе оправдания?

Не знаю. Просто предчувствую волну вони оппозиции моему решению.
22.01.2007 в 12:01

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Просто предчувствую волну вони оппозиции моему решению

значит стоит запастись теми, кто согласен с твои мнением. для душевного спокойствия
22.01.2007 в 12:15

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Может быть, попробовать что-то подыскать, если есть время и возможность, ессно. Ну, другую работу. Чтоб сказать всей этой волне: "Неучитеменяжить". А?
22.01.2007 в 12:20

Котенок-зомби
Уже ищу. Но - чтобы на дому. Иначе смысла нет. Тут та еще жопа... Начальство согласно меня отпустить в бессрочный отпуск, если я им то-се буду делать типа консультаций и отчетов за месяц. Есссно, не задарма. Но стаж рваться типа не будет, и ваще. Другое дело, что если я уволюсь, то х они будут пользоваться моим именем и дипломом для своего терминала. А в отпуск - то если кто что наваляет, отвечать мне придется, потому как наваляют от моего имени.

Это раз.

Два - искать полноценную работу на весь день я не хочу из-за бабули. Неспокойно у меня на душе, когда она там одна. Что бы кто ни говорил, но отец ее видит в последнее время редко и недолго, а сама она адекватно свое состояние оценивать уже не может.
22.01.2007 в 12:43

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
EDM, 1) а теперь, если не ошибаюсь, не будут обращать внимание на непрерывность стажа, а просто будут считать, сколько отработал. Или я ошибаюсь? Поправьте, кто знает, плз.

2) то есть, ты начальству на этом месте нужна для того, чтоб было на кого свалить то, что кто-то может наделать? ну их нах. Особенно, за такие деньги.

3) да, работа на полный день - это не для твоей ситуации. А можно с твоей специальностью работу на дому с приличной зп найти? Я просто не разбираюсь в этом совершенно. Если да - хорошо.
22.01.2007 в 12:49

Котенок-зомби
Турмалин

1. ХЗ.

2. Не, им без кассира никто просто не позволит билеты продавать ваще. А второго человека на курсы послать оне жопятся. Вот и выходит, я такая незаменимая, но в целом бесполезная...

3. Опять же ХЗ. Да хоть солдатиков красить, все в тему... Главное, чтобы деньги были хоть пять тыщ, и дома. Если дома, это сразу снимает хотя бы ежедневные транспортные расходы, это минус тыщу. И бабуля под присмотром.
22.01.2007 в 13:06

Котенок-зомби
...Да. На самом деле я уже все решила, и теперь просто хочу получить подтверждение своему решению. Так что не берите в голову - на самом деле, все это игры в "пожалейте меня".
22.01.2007 в 13:31

Порочное дитя от связи чего-то с чем-то (с)
EDM :pity:

а на счет - на дому - это реально. Насколько я смотрю по сайтам - переводчики, переводчики и переводчики...
22.01.2007 в 13:56

Убис пари
EDM

Знаешь что. Я считаю, что ты умный, компетентный и с огромным потенциалом работник, соответственно, я считаю, что новую работу стоит как минимум потихоньку приискивать. ))) И все у тебя получится. :kiss:
23.01.2007 в 02:03

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
EDM, я бы таки посоветовал сначала найти новую работу - а уже потом уходить со старой.
24.01.2007 в 00:37

EDM, Турмалин

По поводу непрерывного тр. стажа - отменили с 1 января сего года, больничные и пр. считают по общему. Но! Если оставить тр. книжку на нынешнем месте работы, общий-то стаж всё-равно будет капать (в т/к же не пишут, что ты в отпуске, лежит она себе и лежит...=))) Опять же, если отпуск оформить официяльно, а не по личному согласованию с начальством, то в случае чего можно будет откреститься от сотворённого под прикрытием твоего честного имени...



По поводу первоначального поиска др. работы - хорошо звучит, но ты сама как считаешь, выдержишь ещё своего дражайшего? Потому как если мочи нет терпеть - здоровье дороже, нервные клетки, сама знаешь, не восстанавливаются... С другой стороны, а ты не одуреешь - целый день с бабулей? ...Короче, я тебя поддерживаю в любом случае.