Котенок-зомби
Да, я не смотрю кино. Если более точно, я и телевизор вообще смотрю крайне редко, где-то раза два-три в год. Но это как раз легко объяснимо - у меня компьютер есть, а там все гораздо интереснее. Но.
Кино - то бишь фильмы из разряда "Это должен увидеть кажжжжждый!", и оргазмические подвсхлипывания фоном - я тоже не смотрю. Не сформировалась такая привычка. Более того, подобная рекомендация вызывает у меня здоровую настороженность и опасение - я полагаю, что оргазмические подвсхлипывания появляются только в результате вые... гхм. Короче говоря, не за тем в кино ходят, я полагаю.
Дело в том, что у меня есть Теория. Теория заключается в том, что время все ставит на свои места, и то, что сегодня блокбастер и мегапроект года (десятилетия, века) - через пять-шесть лет окажется ээээ... ну... да. Правило 80/20 и иже с ним. Не случится ровным счетом ничего страшного, если я посмотрю ФИЛЬМ ГОДА (!!!) пять или десять лет спустя. Или даже не посмотрю вовсе.
И потом, я страшно не люблю оказываться частью толпы. Слава всему, что прошли те времена, когда толпа звалась коллективом, и переть против нее (или хотя бы в другую сторону) означало напрашиваться на неприятности. Но это так, лирика. Суть в том, что я не прусь ни с Джонни Деппа, ни с Колина Фаррела, ни с Ди Каприо... И все Шоны Коннери и Крейги скопом такжеидут лесом избавлены от моих эротических повизгиваний. И я искренне не врубаюсь, "а шо такого" в этих небритых мужиках/голосистых дамах на экране заставляет в общем-то приличных и здравомыслящих людей закатывать глаза и вести себя на манер свежетоптанных куриц.
Вот. А в плюс к Теории я могу сказать следующее - то, что назойливо рекламируют, обычно в этом очень сильно нуждается. ...Правило работает далеко не всегда, но достаточно часто, чтобы его принимать во внимание.
Вооот.
А еще, еще, еще!.. Еще можно сказать, что я не люблю тошнотворные склизкие хари, вылезающие где ни попадя, и вообще не люблю, когда меня пугают. Сразу хочется взять дрын, и уе... гхм, по голове дать, в общем. Пугалу, его создателю и сценаристу. А склизкие хари в кино в последнее время взяли моду высовываться откуда только можно и нельзя. И пафос я тоже не люблю. Меня с него на стеб тянет. И мелодрамы калибра "О, Луис-Альберто!!!" я на дух не переношу, поэтому смотреть в моей компании мыльные сериалы строго не рекомендуется. И Мери-Сьев, пусть даже авторских и другого пола - тоже не люблю. Потому что при их виде желание постебаться становится просто-таки нестерпимым. И тупые комедии тоже не люблю, где над главгером издеваюццо. И блаааааандинааааак. И чак-чака понорриса с его последователями - я вообще не люблю, когда человека бьют смертным боем, а он встает и всех рвет на части, как тузик грелку. Потому как это брехня и миф, а человек очень хрупкое существо, и вывести его из строя достаточно просто. Следовательно, вся эта хореография призвана показать, какой главгер/главгад крутой мачомэн/мачовумэн, и продемонстрировать технику стиля "писающая в утренний час на реке Хуанхэ обезьяна", каковой техникой зачастую не владеет ни герой, ни его консультант. Та же фигня с фехтованием и огнестрельной пальбой. И я очень громко и выразительно молчу на тему магии, интриг, любовных линий и прочих ходов лошадью.
Вот. И поэтому я последовательно не ходила на "Властелина Колец раз-два-три", "Дозоры раз-два", "Пиратов раз-два", "Гарри Поттера раз-два-три-и далее", "Матрицу раз-два-три", и прочие апокалипсисы с кошкодавами тоже прошли мимо моего серого (о, такого серого!) вещества. И если какие-то из них я смотрела дома на двд, то это еще ни о чем не говорит.
...В общем, не люблю я словосочетание "блокбастер". Вот ежели сие зрелище и через пять-семь-десять лет не утратит актуальности, я его тогда посмотрю. А в противном случае - извиняйте. И вообще, нельзя загружать в организм что попало; случится отрыжка, понос и отравление, как минимум.
С мозгом та же фигня.
Кино - то бишь фильмы из разряда "Это должен увидеть кажжжжждый!", и оргазмические подвсхлипывания фоном - я тоже не смотрю. Не сформировалась такая привычка. Более того, подобная рекомендация вызывает у меня здоровую настороженность и опасение - я полагаю, что оргазмические подвсхлипывания появляются только в результате вые... гхм. Короче говоря, не за тем в кино ходят, я полагаю.
Дело в том, что у меня есть Теория. Теория заключается в том, что время все ставит на свои места, и то, что сегодня блокбастер и мегапроект года (десятилетия, века) - через пять-шесть лет окажется ээээ... ну... да. Правило 80/20 и иже с ним. Не случится ровным счетом ничего страшного, если я посмотрю ФИЛЬМ ГОДА (!!!) пять или десять лет спустя. Или даже не посмотрю вовсе.
И потом, я страшно не люблю оказываться частью толпы. Слава всему, что прошли те времена, когда толпа звалась коллективом, и переть против нее (или хотя бы в другую сторону) означало напрашиваться на неприятности. Но это так, лирика. Суть в том, что я не прусь ни с Джонни Деппа, ни с Колина Фаррела, ни с Ди Каприо... И все Шоны Коннери и Крейги скопом также
Вот. А в плюс к Теории я могу сказать следующее - то, что назойливо рекламируют, обычно в этом очень сильно нуждается. ...Правило работает далеко не всегда, но достаточно часто, чтобы его принимать во внимание.
Вооот.
А еще, еще, еще!.. Еще можно сказать, что я не люблю тошнотворные склизкие хари, вылезающие где ни попадя, и вообще не люблю, когда меня пугают. Сразу хочется взять дрын, и уе... гхм, по голове дать, в общем. Пугалу, его создателю и сценаристу. А склизкие хари в кино в последнее время взяли моду высовываться откуда только можно и нельзя. И пафос я тоже не люблю. Меня с него на стеб тянет. И мелодрамы калибра "О, Луис-Альберто!!!" я на дух не переношу, поэтому смотреть в моей компании мыльные сериалы строго не рекомендуется. И Мери-Сьев, пусть даже авторских и другого пола - тоже не люблю. Потому что при их виде желание постебаться становится просто-таки нестерпимым. И тупые комедии тоже не люблю, где над главгером издеваюццо. И блаааааандинааааак. И чак-чака понорриса с его последователями - я вообще не люблю, когда человека бьют смертным боем, а он встает и всех рвет на части, как тузик грелку. Потому как это брехня и миф, а человек очень хрупкое существо, и вывести его из строя достаточно просто. Следовательно, вся эта хореография призвана показать, какой главгер/главгад крутой мачомэн/мачовумэн, и продемонстрировать технику стиля "писающая в утренний час на реке Хуанхэ обезьяна", каковой техникой зачастую не владеет ни герой, ни его консультант. Та же фигня с фехтованием и огнестрельной пальбой. И я очень громко и выразительно молчу на тему магии, интриг, любовных линий и прочих ходов лошадью.
Вот. И поэтому я последовательно не ходила на "Властелина Колец раз-два-три", "Дозоры раз-два", "Пиратов раз-два", "Гарри Поттера раз-два-три-и далее", "Матрицу раз-два-три", и прочие апокалипсисы с кошкодавами тоже прошли мимо моего серого (о, такого серого!) вещества. И если какие-то из них я смотрела дома на двд, то это еще ни о чем не говорит.
...В общем, не люблю я словосочетание "блокбастер". Вот ежели сие зрелище и через пять-семь-десять лет не утратит актуальности, я его тогда посмотрю. А в противном случае - извиняйте. И вообще, нельзя загружать в организм что попало; случится отрыжка, понос и отравление, как минимум.
С мозгом та же фигня.
Вот ежели сие зрелище и через пять-семь-десять лет не утратит актуальности, я его тогда посмотрю.
2. Какие фильмы, исходя из представленной формулировки, Вы посмотрели бы сегодня?
...Если так... Лабиринт. Может быть, «Твин Пикс». Пересмотреть первую «Матрицу» и может быть, «Властелина Колец». Глянуть, что там в первых «Людях в черном». Горцев, которые фильмы, а не сериалы. Звездные войны, пересмотреть в порядке хронологии съемок и добавить в обойму первые три части. Нежно любимого мной Сегуна, который по мотивам Джеймса Клэвелла. Леона. Терминатора. Парк Юрского периода.
…Да, я не люблю суровую правду жизни, мне эскапизм подавай. Суровой правды мне в жизни хватает, а кино я смотрю, чтобы развлечься и чтобы «было красиво». Я не люблю чумазых морпехов, и зеков, и шпану, и ментов не люблю, и про мучительные терзания бросившего жену мужика тоже не люблю, и много про что еще. В кино я иду за приятной глазу картинкой, чуйствами «как в кино» и обаятельными персонажами, которые не слоняются по экрану, мучаясь хней - а чего-то там делают. Пусть даже болты пинают; но весело и задорно, или хотя бы энергично и вдумчиво… А главное – к месту. Потому как рефлексии я себе сама нарефлексирую вагон и маленькую тележку, и театр абсурда устрою сама себе ничуть не хуже.