Котенок-зомби
читать дальше

Комментарии
15.09.2006 в 04:45

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Господи, сколько тебе еще всего предстоит!

Я просто завидую :)

15.09.2006 в 13:23

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Самое здравое отношение к персонажам, которое я встречал у окружающих. Жму руку, коллега. :)

Правда, у меня персонажей не три, а намного больше. :)
15.09.2006 в 14:21

Котенок-зомби
Papa-demon Я никогда не хотела умереть, и никогда не делала попыток самоубийства. Я ни разу в жизни (после роддома) не лежала в больнице. Я ни разу не ломала костей, не попадала в аварии и не падала в обморок. ... Я никогда не курила и не принимала наркотики. ... В моей жизни не случалось великих трагедий. Демон... ты уверен, что если что-то из этого произойдет, мне можно будет завидовать?

Кристиан Шварц Я же говорила про основных персонажей) У меня прочих тоже есть в количестве, просто в качестве дежурных они за пульт управления не допускаются)
15.09.2006 в 14:40

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Какой психоанализ! На самом деле, мне кажется, все нормально - как говорила одна моя хорошая знакомая (некто Марайена) "легкая шизофрения - самый лучший способ поддерживать себя в норме". Мой тебе совет: отпусти своих персонажей как-нибудь погулять на волю, дай им свободу действовать автономно от тебя и друг друга, а сама посмотри, что из этого выйдет. Может, выйдет че забавное. Гы! :)
15.09.2006 в 14:41

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
EDM Демон... ты уверен, что если что-то из этого произойдет, мне можно будет завидовать?

Это зависит только от тебя - произойдет или нет.

И почему ты исключаешь для себя и приятные моменты?
15.09.2006 в 15:13

Котенок-зомби
Соня Сэш Ой, спасибо) Но если отпустить погулять в качестве самостоятельной единицы вампира родом из Шабаша... Боевика... Нет, мне определенно этого не хочется, даже если учесть, что он более-менее вменяем и вполне социализован. К тому же я осознаю разницу между возможностями мужского вампирского и женского человеческого тела. Это... было бы несправедливо.

Хирофуми слишком сноб для таких вещей, а Бергер и так гуляет сам по себе, по мне и по любым другим мозгам, которые покажутся ему привлекательными. Дзыньбуддист фигов)

Так что у нас вполне взаимодополняющий конгломератец)

Papa-demon Если бы, демон, если бы... К сожалению, не все вещи в этом мире зависят от нас - но что до меня, я постараюсь всеми силами избежать подобных ситуаций.

А насчет хорошего... Я не исключаю) Но твои слова относились ко всему списку без исключений, а я зануда, так что - ;)

...Пиши энцу!.. А тоооооо... в тапки нагажу!

15.09.2006 в 15:19

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
EDM



Ладно, тогда просто наслаждайся. Иногда я смотрю на многих людей вокруг с сожалением - им-то этого не дано!... ГЫ! :)
15.09.2006 в 15:22

Котенок-зомби
...Не так чтобы не дано... просто они не в курсе и/или им неинтересно. А вообще-то "жить захочешь - и не так раскорячишься") Был бы стимул.
15.09.2006 в 15:30

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
EDM

Верно, скорее всего просто не в курсе. Еще не видела человека, который бы отказался сыграть в заколдовку с риском заработать легкую (в клинических случаях - тяжелую) шизофрению. Еще не видела человека, который бы от этого не пропирался. Еще не видела человека, который бы... (это я села на любимого конька, щас слезу). Словом, стабильность и полный порядок в мозгах - это что-то ненормальное, я так понимаю. И нуждается в лечении.



Насчет стимула - "не пнут - не полетим", так что ли? :)
15.09.2006 в 15:37

Котенок-зомби
...или можно показать блестящую штучку в небе... но есть риск, что построят лестницу)
15.09.2006 в 16:15

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
А с другой стороны - способ не важен, был бы результат, верно?



ЗЫ. Мне здесь по-прежнему нравится почему-то. :)



15.09.2006 в 16:38

Простой такой упырь
Соня Сэш :pink: Нам с братьями ты тоже нравишься)
15.09.2006 в 17:11

Убис пари
Donovan

Краснеющий вампир — такое только здесь можно увидеть. ))
16.09.2006 в 14:21

Котенок-зомби
Соня Сэш Давно хотела спросить - в чем принципиальное отличие заколдовки от обычного дэнжена.

IQ-sublimation Я же говорила, он вполне социализирован) В том числе способен имитировать эмоции во всей полноте их спектра.

Donovan Бакамоно, я не просила тебя смущать моих гостей!
16.09.2006 в 14:40

Убис пари
EDM

во всей полноте их спектра

"А хотите, я его стукну? Он станет фиолэтовым. В крапинку!" (с) — так, что ли? 8)))
16.09.2006 в 15:48

Котенок-зомби
IQ-sublimation ...Нет, если его стукнуть, он не будет менять цвета. Он просто начнет отрывать обидчику все выступающие части тела)
16.09.2006 в 18:22

Убис пари
EDM

А ежели обидчиков будет больше единицы? Или один, но мега-монстр... ))
16.09.2006 в 19:00

Ничего личного.
IQ-sublimation Я однажды тоже задал ему этот вопрос. Он ответил следующее: "Значит, процесс займет у меня больше времени, только и всего".
16.09.2006 в 19:14

Убис пари
Такатори Хирофуми

Похвальная самоуверенность. Впрочем, вопрос изначально содержал оттенок риторического.
16.09.2006 в 19:19

Ничего личного.
IQ-sublimation Мой... эээ... духовный брат не уточнял, сколько времени ему потребуется на отрывание конечностей противника, и с помощью чего он намерен это делать) Я не думаю, что он применяет только и единственно силовой метод решения проблемы... хотя с прискорбием признаю, что этот метод используется им наиболее часто.
16.09.2006 в 19:34

Убис пари
Такатори Хирофуми

Полагаю, выбор метода определяется в конечном итоге характеристиками объекта воздействия. Вряд ли при этом силовые методы исчерпываются исключительно "отрыванием конечностей".)
16.09.2006 в 20:26

Простой такой упырь
IQ-sublimation ..."Но это же таааааак клеоооово") :cool: :lip:
16.09.2006 в 20:44

Убис пари
Donovan

Не то чтобы у меня был богатый опыт в таких вопросах, поэтому трудно судить. )))))))
16.09.2006 в 20:53

Простой такой упырь
IQ-sublimation Как тут говорят некоторые - сударыня, попробуйте, вам понравится) Разумеется, если окажетесь в правильной роли)))

16.09.2006 в 21:21

Убис пари
Donovan

Не совсем мой профиль, с любой стороны. )) У меня другие методы нападения и обороны. Преимущественно вербальные. )
16.09.2006 в 21:30

Простой такой упырь
IQ-sublimation Тоже метод)
16.09.2006 в 21:43

Убис пари
Donovan

Все дело в категориях противников. Я, как правило, имею дело с той, на которую силовые методы не оказывают влияния должной эффективности. )))
18.09.2006 в 00:33

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Donovan



Ну спасиба! :attr:



EDM



Ух ты, какой сложный вопросна самом-то деле... Хорошо только, что мне есть с чем сравнивать - я играла и по этой системе, и по другим, и у хороших мастеров, и у не очень. Ну, заколдовка - это разновидность дэнжена. Чисто технически - это несколько другая система, основанная на вышедшей где-то в 90-х гг. книге "Заколдованная страна" и многонажды переработанная разными псковскими мастерами (а передовалось это все через рукописные тетрадки, гы! :)). В Пскове и Питере все это удовольствие получило название "заколдовка". А вот в чем главные отличия:

а) намного проще ДНД технически (хотя стараемся не уступать по качеству, поэтому кто-нибудь постоянно запаривается с тем, чтобы придумать новую систему).

б) развитая социалка. Диалоги, разговоры, подробный отыгрыш встречных персонажей, взаимоотношений между ними и персонажами игроков, бытовых и личных сторон жизни. Игра часто перерастает в кабинетку в условиях одной комнаты (а у мастера плющит мозги, поэтому не рекомендуется играть больше чем с 1-5 человеками сразу)

в) импровизированный стиль игры Мастера. Не по четким квестам, а по списку ситуаций. Многое поставлено на карту из-за воображения мастера, но если уж игроки захотят влипнуть в квест - они это сделают сами, никто им даже предлагать не будет, сами найдут, не маленькие. Обычно все это логично вытекает из ситуаций, в которые попадают персонажи и придумывается на ходу.

г) в любом случае, персонаж имеет право идти в этом мире куда хочет за чем хочет, делать все, что хочет. Никто ни к чему принуждать не будет. Если целенаправленно ничего не хочет - есть разветвленные списки ситуаций - а кубики решают, попал ты в какую-нибудь из них или нет, насколько серьезно. Дальше - опять-таки воображение Мастера, как он сможет все раскрутить, и действия самого игрока, захочет ли он это раскручивать.

д) нет четких ролей и четких компаний. Мы играем в несколько компаний, и люди плавно перетекают из одной в другую, могут вообще ходить отдельно.

е) за счет социалки большая ставка делается на эмоции: моральный выбор, добро и зло, т.д., каждый персонаж решает это для себя и действует сообразно своим доминантам, менталитету расы, личным осознанным решениям и сам отвечает за все, чт происходит.Наверное, из-за этого люди привыкают к своим героям так, как, наверное, ну, к любимой собаке, что ли... :)



Цель одна: делается попытка максимального приближения жизни персонажа в придуманном мире к жизни человека в мире реальном. Только вот придуманный мир - обычно куда как интереснее...



Может, спутанно, че-то не очень мозги соображают, но приблизительно так.



18.09.2006 в 00:43

Котенок-зомби
Ум-гу. Понял) Знакомая ситуация, хотя с самой системой вроде бы не сталкивалась)

Упор на личностное взаимодействие, а не на монстробойню. Отсутствие жестких квестовых рамок а-ля "паровозик по рельсам". Сильная зависимость сюжета и группы от мастера.

Я в свое время водила нечто похожее по киберпанку пару раз. В основном жульничала, конечно - брался сюжет книги/рассказа из "Если", и в него запускалась группа прыклученцев. Ну а дальше... В общем, если никто не помешает безумному экспериментатору опробовать адскую машнку, она и рванет в положенное время) А до того можно заниматься чем душе угодно.

/кап... кап... не обращайте внимания, сейчас рот вытру, это просто слюна)/

...Меня с прошлой осени никто не водииииил... Бу.

Уйду нафик в яой, и потеряю квалификацию как полноценный гамер)
18.09.2006 в 00:57

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Гы, знакомо. Мы с Чжан (у нас общий мир) когда в первый раз "Иксов" посмотрели, такую двухкомандную веселуху нашим устроили, на год хватило. До сих пор народ с удовольствием вспоминает.



Честно - мы тоже иногда жульничаем. Потому что мозги не резиновые каждый раз что-то придумывать. Всегда есть наготове пара домашних заготовок, пока никто не жаловался... :)



Водиться здорово - лично для меня даже лучше, чем водить. Хотя всегда можно придумать себе классного персонажа и играть сколько влезеть прямо в процессе вождения. А в яой (типа "большой секрет", гы!) можно и в заколдовке уйти, если кому приспичит. Там же главное как - игрок захотел, а мастер по мере возможности предоставил... :hmm: