подробностиБогатый на семейные события год выдался. Я говорила, что эта милашка замуж выходит в воскресенье (или в субботу…)? Таки выходит. Ну, пожалуй, извиняться за отсутствие подарка к торжеству не буду. Перетопчется, учитывая что лучшим подарком от меня было бы свалить в туман вместе с моей регистрацией в нашей общей квартире. Увы, увы, мне такое не по карману. Облезет.
Адвокату моему, Юлии, спасибо. Это было ее первое самостоятельное дело, она с ним справилась, и я очень рада этому факту, в том числе и за нее тоже. Снова обращусь к ней же, если (или когда) сестра продолжит судебную тягомотину.
Теперь надо бы собрать еще три-четыре документа, чтобы прикрыть задницу в возможном следующем раунде. Узнать о судьбе своего заявления в милицию, взять там заключение о проделанной работе по нему, забрать из суда решение, сходить в банк за выпиской о передававшихся матери деньгах, ииии… и все, пожалуй, сидеть и ждать следующего письма. Можно, конечно, попробовать договориться с Ольгой миром. Но что-то подсказывает мне, что это будет не самый плодотворный вариант.
Судя по тому, что говорила Юлия насчет суда (я там не присутствовала ни разу, кроме первого слушания), сестра притащила мать как свидетельницу, мать сообщила, что никаких денег не получала от меня. Может, и не врет – в конце концов, кто заглядывает в сберкнижку, зная, что сам туда на нее ничего не кладешь?
Их юрист еще до начала слушания начал, мол, ну вы конечно, сможете подать кассационную жалобу после решения суда, мол, ему не удалось найти удовлетворяющее обе стороны решение конфликта… Да-да, согласилась Юлия, можем подать. На слушании толкалась та же телега, что и в первый раз – мол, не проживала, не участвовала в оплате, не реализовала право на собственность, тыгыдым-тыгыдым… Если я правильно поняла, то юрист сестры принялся доказывать судье, что та неправа, и повторять все то же самое, что уже говорилось раньше. Ну, в общем, а что ему еще говорить-то? То, что я участвовала в оформлении компенсации, сестра и мама подтвердили. Судья Ольге предложила до вынесения вердикта сказать, согласна ли она вот прямо здесь и сейчас передать ключи от квартиры Юлии, как моей полномочной представительнице - на том основании, что пока вердикт не вынесен, я имею право проживать в квартире. Ответ был «нет, конечно!». После чего судья ушла, подумала, вернулась и сказала, мол, истцу в его требовании отказать.
Если бы я присутствовала, не знаю, удержалась бы или нет от высокоинтеллектуального высказывания «бебебе!» в адрес сестры. Но меня, к счастью и сохранности нервов, там не было. Назовите это трусостью, если хотите, мне в высшей степени фиалково.
Далее – не факты, но наблюдения. Опять же с чужих слов. Ольга, видимо, сильно рассчитывала на другой вердикт, с чего-то будучи уверенной в нем. Возможно, ей этот самый ее юрист сообщил, что дело в шляпе. Не знаю. Еще более чем возможно, что она неправильно оценила необходимые на приватизацию квартиры усилия и время.
В этом случае действительно нужно бы поговорить и расставить точки над и.
На выходных я ей звонить не буду, поскольку немножко представляю, что перед свадьбой и в день свадьбы у человека полно других забот, а нервы немножко не в лучшем состоянии. (Конечно, испортить ей праздник было бы, может, и приятно, но а) для этого стоило бы приложить больше усилий: раз уж что-то делать, то так, чтобы спасти этот праздник не могло уже ничего, а звонок от сестры не обязательно возымеет такой эффект, и б) лучше не надо, поскольку «да не уподобимся». Кроме того, в) а смысл? Все равно ничего толком не смогу узнать, учитывая явление «bridezilla», а дальнейшие переговоры потеряют любой налет конструктивности). Пусть сначала расслабится и потрахается как следует с чем следует (а не с тамадой и прочими свадебными причиндалами), придет в себя. Тогда и поговорим. В понедельник, я так думаю.
Такие пирожки с котятами.
@темы: Для памяти, Жизненное, Личное, Семья, События, Чувства