У ножей есть душа. Строго говоря, эти ножи служат местом вечного заточения двух (или одного, я не поняла точно) демонов/духов/вампиров/да какая разница кого, главное что голодных и отнюдь не просветленных.
Ножи являются по такому статусу артефактами, ибо при их применении способны своим носителем отчасти управлять - защищать его от повреждений (но не лечить!), передавать часть своей силы, общаться с ним при желании... короче говоря, да, говорящие сапоги одушевленное оружие с определенной толикой паранормальных особенностей. Важно отметить, что сами по себе эти ножи ничего сделать не в состоянии, т.е. если их носитель сунет ножи под камешек и забудет о них, то ничегошеньки эти двое сделать не смогут. В конце концов, левитацией они не владеют, телекинезом тоже. Это - ножи. Острые, красивые, с темным прошлым и дурным секретом, но - ножи.
И вот это оружие находит парнишка. Обычный. Совсем обычный - без навыков рукопашного боя, магических прибамбасов, родового проклятья или аристократического происхождения. Просто мальчик.
Дальше происходит то, что обычно происходит при общении обычных людей с потусторонними сучностями - ничего хорошего. Т.е. через некоторое время наш парнишка обнаруживает себя в статусе абсолютно свободного, как ветер, человека без близких, родных и друзей - зато с двумя волшебными ножами, которые учат его дурному. Ну, поначалу это дурным не выглядит. В конце концов, что плохого в том, что мальчик тренируется обращаться с оружием? Да ничего, целей будет в случае чего. А потом ему деликатно намекают, что виноват в том, что случилось бла-бла-бла, нехороший дядя-редиска, который и впрямь виноват в куче разных вещей. И что для общего и мальчикового блага дядю нужно... напугать. Всего лишь напугать.
Ну кто ж знал, что если порезать вот так и вот так, то это будет не просто царапина, а смертельная рана.
Клинки пьют кровь, клинкам хорошо. Мальчику плохо. Мальчику говорят, что он ни в чем не виноват (хотя учиться бить ножом надо было лучше), и что теперь парню придется положиться на свои ножи в плане защиты от сподвижников дяди-редиски, представителей закона и прочих недоброжелателей. В результате начинается сольная карьера убийцы, которым управляет его оружие. А оружию нужна теплая кровь, и на кровь животных ножи презрительно фыркают. В конечном итоге мальчик приходит к мысли, что чем он хуже Зорро и прочих борцов со Злом. Тем более что под чутким руководством ножей он действительно мало чем хуже. И начинается - сперва убьем плохих, потом тех, кто хочет умереть сам, потом бесполезных и никому не нужных людей... потом... какая разница, кого потом. По ночам, если ножи хорошенько напоить, можно устроить яой на троих. Можно влюбиться в красавцев, которые принадлежат тебе - в конце концов, это сильно влияет на мозги, когда два явно необычных создания говорят тебе, что ты сделал все правильно, что ты хороший и что они тебя защитят и уберегут от всего дурного. Особенно в незрелом возрасте.
Наученные горьким опытом двухсот лет под камешком, ножи-демоны не собираются давать мальчишке шанс на что-то еще, кроме них самих. Это ревность, это желание сделать своим, это желание привязать к себе навсегда. То, что получается из обычного паренька лет через десять - и нет, его не убьют до того, как бешеную собаку, все же эти двое не зря бахвалятся - должно получиться весьма и весьма интересным с точки зрения протагонизма.
Другое дело, что это достаточно хладнокровный убийца, который любому вампиру даст фору просто потому, что у него самого не сводит голодом брюхо. Он добывает кровь для своих любимых. Естественно, что таким явлением через некоторое время заинтересуются профессионалы - как от криминологии, так и от исследователей паранормального. Собственно говоря, отсюда уже можно делать сюжет любого более-менее американьскаго гомикса про героя и его компанию.
Но незачем. Потому что по большому счету, это история про то, что ножи с демонами внутри - не игрушки, и что их владелец зачастую сам не осознает, что его собственность сама им владеет... И что если нет чужой крови, то своя тоже сгодится, и ради любви, тайны и власти можно сделать много - но ты уверен, что оно тебе нужно, такое-то?
История об одержимости, о ревности, о желании быть чьим-то и быть любимым... История о коварстве и об отсутствии ненависти, и о том, что на темную сторону силы переходят постепенно, и совсем необязательно соблазнение бывает ужасным, и что любовь иногда кажется, а иногда нет...
Я не знаю, смогу я рассказать эту историю внятно, или не получится. Но сегодня она пришла в мой моск и выела там себе дырку.
Еще одна идея в копилку того, о чем я напишу когда-нибудь... может быть...
Строго говоря, персонажи и антураж цельнотянуты у Коясу, просто его эта линия не заинтересовала, да и вряд ли кому-то кроме меня это будет интересно в виде фанфика. А как ориджинал может и прокатить, особенно с моей манерой красить все холодильники в разные цвета и прятать под маскировочную сеть.
История про молодого испорченного парня, левую руку влиятельного отца - он однажды обнаруживает, что вынужден либо принять на себя весь груз проблем, ожидающих после смерти папы, либо стать обычным обывателем (если получится). Притом в качестве антагонистов ему выступают люди, которых лично он предпочел бы видеть союзниками, чем врагами. Но - помимо испорченности у парня есть еще очень жесткие моральные принципы, хотя они и не включают библейских заповедей. И одной из таких заповедей является "хоть потоп - а клан должен выжить и процветать". И вот история о том, как этот мужчина собирает доставшиеся ему после смерти отца осколки империи в единое целое и пытается вернуть величие клана - и что по ходу этого дела теряет, а что приобретает. Классический, на самом деле, рассказ о финальной стадии взросления.
Строго говоря, персонажи и антураж цельнотянуты у Коясу, просто его эта линия не заинтересовала, да и вряд ли кому-то кроме меня это будет интересно в виде фанфика. А как ориджинал может и прокатить, особенно с моей манерой красить все холодильники в разные цвета и прятать под маскировочную сеть.
История про молодого испорченного парня, левую руку влиятельного отца - он однажды обнаруживает, что вынужден либо принять на себя весь груз проблем, ожидающих после смерти папы, либо стать обычным обывателем (если получится). Притом в качестве антагонистов ему выступают люди, которых лично он предпочел бы видеть союзниками, чем врагами. Но - помимо испорченности у парня есть еще очень жесткие моральные принципы, хотя они и не включают библейских заповедей. И одной из таких заповедей является "хоть потоп - а клан должен выжить и процветать". И вот история о том, как этот мужчина собирает доставшиеся ему после смерти отца осколки империи в единое целое и пытается вернуть величие клана - и что по ходу этого дела теряет, а что приобретает. Классический, на самом деле, рассказ о финальной стадии взросления.