Читала я тут не так давно книжку одну, что-то вроде "Ислам в вопросах и ответах" - хорошо, что читала.
Замуж за мусульманина теперь точно не пойду, хоть озолоти. И теперь вот свеженькое...
читать дальшеИ смотрю я сейчас на весь этот бардак с карикатурами. И вижу такую вот бню, что за сраные картинки народ начинает уже вполне конкретно убивать других людей. Требовать фетвы на убийство авторов этих карикатур. Бросать бутылки с зажигательной смесью в здания консульств. И становится мне, мягко говоря, не по себе.
Я всегда знала, что ислам - не моя религия. Я всегда подозревала, что религия в принципе вещь нелогичная, и умом не познаваемая. А теперь вот мне кажется, что мусульмане в каком-то плане чокнутые. Сколько было карикатур на Христа, на пап Римских, да на кого угодно из христианской иерархии или Священного писания... Сколько было глумежу над образом Будды, да и по прочим религиям народ регулярно проходится, не сняв кирзачей... А вот поди ж ты, мы признаем свободу самовыражаться, и потому дайте нам убить авторов.
Орригинально. Нет, конечно, это доказывает потенциал мусульманского мира, бла-бла-бла, и все такое. Это, безусловно, с точки зрения гордости мусульман, хорошо, что оскорбление религии нашло такой отклик во всем мире... Но...
Етить-колотить, да кто вас заставляет смотреть эти карикатуры, еш мою плешь!..
Чего-то я, наверное, не понимаю.
Нет, я не против, чтобы возмущение исламского мира было удовлетворено, и все такое, пусть самовыражаются. Только сначала, пусть будут добры перестать орать с минаретов свое знаменитое "Нет бога, кроме Аллаха", потому что эта фраза оскорбляет МОЕ религиозное самосознание... кстати, заодно можно извиниться передо мной и остальными христианами, буддистами, синоистами и прочими немусульманами - поскольку НАШЕ религиозное бла-бла-бла гласит, что Бог - это совсем не Аллах. И Мухаммед в общем-то нам тоже никто, ничто звать никак.
И еще. Пренебрежение к чужим религиозным воззрениям - это фу. Но нетерпимость - это тоже фу, и я не знаю, что мне больше не нравится. Я не настолько большой гурман, чтобы отличать вкусовые оттенки дерьма.