Поговорили с родителями. Пообщались, ля.
Нет, все действительно закономерно.
Света по какой-то таинственной болезни покинуть жилье на Ленинском не может, а меня туда банально не пустят. Ибо матери ни к чему скандалы-производные от моего бытового неряшества. Я, видите ли, унитаз за собой не мою, и ванная у меня грязная, а Света за мной убирать не обязана. Объяснить причину, почему Света не может переехать с Ленинского сюда, мне никто не потрудился.
Вариант "да, хорошо, живу с вами здесь, но будьте добры тогда написать дарственную на одну комнату" - тоже не прокатит по причине "теперь ты видишь, что она (я то есть) из себя представляет". Сиречь, мол, она такая же как Оля, только деньги ей и нужны. Вероятно.
Участвовать в оплате моего съемного жилья - шишок под носок, родная, с каких пряников.
Аргумент "а простите, куда мне приводить кандидата в мужья на потрахаться" встретил контраргумент "кто тебе мешает, миллионы людей так и живут с родителями".
Короче, "хорошо, мы разменяем эту трехкомнатную, у тебя будет однокомнатная, но ты мне больше будешь никто". Начинаю серьезно задумываться, а была ли "кто" с самого начала, и не лучший ли это вариант будет лично для меня.
Притом, что характерно, разговор вела мать, и пыталась повесить на меня все подряд - от "ты не умеешь ни с кем жить" и "ты неряха" до "чего ж ты себе никого не нашла, пока здесь жила" и "и каждую секунду, пока ты будешь счастлива, вспоминай, что ты для этого сделала с отцом".

Хорошие отношения с родителями версус собственное жилье... Выбор, конечно, аховый.