Во-первых, примем за аксиому – все, кто говорят «ну я же ради ее/его же блага!», пекутся только и исключительно о своем благе. Есть редчайшие исключения – типа родителей наркоманов. Но обычно все-таки правило работает.
Во-вторых – да, это к дайрибестовому посралищу.
В-третьих,
читать дальшебыла у меня в школе знакомая. Очень, очень полная девочка. Полнее меня. Одевалась она тоже не от Кардена, мягко говоря. Ну просто потому (как я поняла уже сильно позднее), что если человек вынужден проходить курс гормональной терапии, то а) это сильно влияет на его организм и б) стоит очень недешево, а потому покупать что-то роскошное из одежды обычно денег просто не остается. Тем паче с постоянными подвижками веса.
Но кисулькам-красотулькам, которые «делали ей замечания», было плевать и на побочки лекарств, и на их стоимость. Кисульки были абсолютно уверены, что Марина просто слишком много жрет, носит обноски, не занимается шейпингом, и вообще (непечатный символ) – разумеется, это только ее, Марины, выбор, за каковой выбор нужно закономерно травить. Жирная, ленивая уродина, конечно же! На физкультуру не ходит, ест принесенное с собой, а не из столовки, как все, одевается как чучело! Естественно, Марина особо не распространялась о своей болезни – потому что, полагаю, ей не хотелось услышать в свой адрес еще и что-то вроде «отойди от меня, ты заразная!». Естественно, кисульки были искренне убеждены, что еще раз ткнуть жирдяйку носом в то, какая она страшная – это для ее же собственного блага. И сунуть ее портфель в унитаз – только чтобы она осознала, что нельзя быть такой жирной! Естественно, друзей у Марины было, мягко говоря, негусто. Я, в общем, тоже не была ее близкой подругой – просто пару раз заходила к ней домой, приносила задания. Потом она, насколько мне известно, перевелась на домашнее обучение. Впоследствии я тоже сменила школу, родители переехали, так что не знаю, что стало с этой в общем-то неглупой и неплохой девчонкой.
Так вот. С тех самых пор кисульки-красотульки, абсолютно убежденные в своей правоте и моральном праве гнобить, у меня вызывают стойкое желание взять за шкварник и сунуть в мордой в тот самый унитаз рвотный рефлекс. Бляди.