Я все поняла. Сидящая в башне принцесса – это на самом деле просто был маркетинговый ход.
Во-первых, наверх требовалось регулярно поставлять пищу, питье и воду для помыва (ладно, ладно, ну хотя бы волосы надо было мыть, чтобы оставаться златокудрой, да? Так что не надо про средневековую антисанитарию!).
Во-вторых, сверху требовалось регулярно убирать отходы. В том числе органического происхождения. Вот да – сидит в башне оная принцесса, вышивает от нечего делать, и что характерно, на горшок ходит регулярно, минимум раз в день. Потому как из окна это делать неудобно и некуртуазно, а дыру в полу прорубать – много хлопот и порча архитектуры. Можно, конечно, принцессе уменьшить рацион, дабы сохранить ее формы (физическая-то активность минимальна, если выходить из башни не положено) и минимизировать отходы. Но потеряется товарный вид, щечки побледнеют или там прочая цинга начнется… так что не вариант.
читать дальшеА вот положительные стороны – это массовая промо-акция. Башня высокая, видна издалека, а говорят о ней еще дальше. Силы, затраченные на помещение туда принцессы и ее там проживание – внушают. Обычно в рекламной компании участвуют также многочисленные менестрели, подвизающиеся в жанре устного описания - тем самым охватывается еще более широкая аудитория. Следовательно, делает в результате вывод потенциальный потребитель, принцесса качественная. Ибо ради некачественной никто так стараться не стал бы.
Далее – в результате данной стратегии становится намного легче сохранить товар в неприкосновенности до появления покупателя. А то ведь при хранении принцесс в ненадлежащих условиях сплошь и рядом случается, что когда долгожданный принц наконец возникает на горизонте, в нагрузку к принцессе уже полагается ее потомство… например. Или там триппер какой-нибудь, тоже не самый желанный бонус.
С другой стороны, помимо полноценных потребителей заявленной аудитории – принцев и королей, есть еще многочисленная группа триал-пользователей, так называемые рыцари прекрасной дамы. Эти обычно ограничиваются пробным поцелуем руки в лучшем случае, и ни один приличный менеджер на них не рассчитывает, поскольку прибыли они не приносят. В редких отдельных случаях рыцари побогаче выкупают предмет своего поклонения - обычно это означает, что пробник оказался высшего качества, и покупатель готов заплатить названную цену. Чаще всего этот вид потребителя берет массовостью – известны случаи совместного пользования (до двадцати рыцарей одновременно числят принцессу дамой сердца) или ротации потребителей (группа рыцарей вскладчину покупает абонемент, и числят принцессу дамой сердца по очереди). Однако подобное считается моветоном, и пользуются данной методикой сбыта разве что менеджеры уж очень залежалых или изначально весьма неказистых принцесс.
…Разумеется, есть еще и пираты, а также нелицензионные пользователи, так называемые «драконы», на жаргоне именуемые «червями».
С пиратами проще, они иногда возвращают принцесс за выкуп… впрочем, с экономической точки зрения это делает саму идею принцессоторговли невыгодной, тем более что товарный вид и качество продукта от таких перемещений из рук в руки страдает. Следует отметить, что промо-способ «башня» защищает ценных принцесс от пиратов достаточно надежно. К сожалению, про драконов этого сказать нельзя. Более того, их этот метод только привлекает, поскольку не требует специального вылавливания принцесс на земле. Впрочем, умелый менеджер по продажам даже из столь плачевного поворота событий может извлечь выгоду – обычно драконы являются обладателями большого капитала, и хотя компенсации добровольно не выплачивают, однако могут быть принуждены к этому силой. Опять же, похищение принцессы драконом только добавляет оборотов рекламной компании, хотя, надо отметить, снижает общую планку потенциальных потребителей.
Отдельные недобросовестные менеджеры даже идут на сделки с «червями», дабы побыстрее сбыть принцессу с рук… Однако сами драконы при таких сделках идут на риск физического и денежного ущерба, поскольку очень немногие рыцари ограничиваются отъемом одной принцессы – большинство предпочитает также на месте взыскивать штраф за моральный ущерб из драконьей сокровищницы. …Из чего мы делаем вывод, что во-первых, для драконов подобное похищение сродни искусству или же извращенной потребности, раз «черви» готовы идти на столь значительный риск; и во-вторых, похищение принцесс драконами – это целая отрасль маркетинга, в которой заинтересованы многочисленные и разнообразные стороны, начиная от ростовщиков и финансистов, и заканчивая алхимиками и вполне женатыми соседями потенциальных женихов для принцесс.