Вот есть такие игрушки а-ля Диабло. Называются Sacred (он же Князь Тьмы) и Divine Divinity. Я их прошла. Я уделала главного гада. Я собрала все побираемое и замочила все мочимое в этих, с позволения сказать, квестах. И ЧТО?

...И ничего. В Сакреде еще туда-сюда, типа продолжение следует. А в Дивинях так и вовсе облом кромешный - после замачивания главного гада идут титры, и так получается, что типа все, мир накрылся медным тазом, и пришел гад еще более крутой, и опаньки, типа, остались от козлика рожки да ножки - потому что роликов там на трех дисках не предусмотрено... Ааааааа...

А кайф где? Где высокое осознание выполненной цели в жизни хомяка главного героя? Где мой приз в виде "и всем захорошело"?

...Есть, конечно, одна игрушка, которая заканчивается в чем-то похоже, и которую я нежно люблю. Planescape Torment, моя радость и праздник шизы на нашей улице. Где у главного героя нет имени, где за ним охотится он сам, и его основная задача - вспомнить, кто он такой. В конечном итоге, вспомнил, и хорошо ему от этого не стало, но это не был конец, его просто шурануло в ад, где дальше и предстоит как-то выгребаться.

Но боги мои, какая это игрушка роскошная... Игра, где у тебя в напарниках летучий череп, не может быть скучной. И можно простить даже отсутствие финальной конфеты, тем более что конфета-то там как раз есть, просто она не такая, как принято в квестах. Не ты всех спас, а у тебя есть надежда выжить дальше.

А эти два безобразия... Дивинити я еще простить могу, хотя локализаторы мастдай. Но Сакред... Давить. Нельзя так с игроками.

Вот хочу все же собраться с силами и пройти-таки Морровинд до конца. Это тоже игрушка чумовая донельзя. Ах, какой там мир... Какие там все... Ваааа...