Не очень-то я люблю блины. То есть те, которые папа печет - люблю, безотносительно даты. А ко всем остальным спокойно отношусь - еда и еда, и нечего из нее культ делать.

Прощеное вокресенье, хм. А пофигу. Если я на кого-то обижусь, я не хочу просить у него прощения. И если я кого-то обидела, тоже. И уж тем более только из-за того, что день такой. Если я захочу попросить прощения, я попрошу - и строго говоря, мне будет искренне насрать, какой там у нас день на дворе. Но... Я не прошу прощения за то, что я есть. И мне совершенно не хочется, чтобы меня прощали за то, что я не делала. Если я перед кем-то виновата - а такое бывает... То просить прощения - это как-то слабовато будет. Потому что по-хорошему, надо бы исправить нанесенный вред и компенсировать моральные убытки. А простым "извините" отделываться очень легко. Извините, я вам тут немного в душу насрал, но я ж не со зла, вы ж меня простите, да? ...Нет.

Я не хочу прощать или просить прощения только потому, что я - раба божья. Я НЕ раба никому, потому что создана по образу и подобию. Если это гордыня - мне же хуже.

Я не хочу, чтобы на меня держали зло, и сама зла обычно не держу. Но вот один засранец умудрился обидеть - даже не меня, моего близкого человека. Его я прощать не буду, даже если попросит. Это даже не обида. Это - отношение. К себе я такого отношения не хочу. Именно потому я стараюсь все же до обид дело не доводить, а если все же обижу человека - стараюсь загладить свою вину сразу же, а не в какой-то день года.

Фиговая из меня христианка, одним словом.